На сегодняшний момент не представляется возможным подсчитать то, насколько неоценимый вклад в развитие современной торговли внес интернет. Любой предприниматель, который сегодня имеет бизнес, который так, или иначе связан с торговлей, просто обязан иметь представительство своего бизнеса в сети, так как наличие интернет-магазина на сегодняшний день является основой конкурентоспособности на рынке.

Целесообразность создания интернет-магазина в современном обществе очень велика, поскольку сейчас все люди хотят экономить свое время, и совершать покупки прямо не выходя из дома. Более того, многие люди хотят экономить на процессе обналичивания денег из сети, и именно по этой самой причине совершаю большинство покупок прямо в сети.

В плане реализации интернет-магазина в сети также нет ничего особенно сложного. Если вы совершенно не имеете опыта управления и создания сайтов, то можете просто единожды заплатить денег специалисту, который настроит ваш интернет-магазин и вам останется только добавлять туда товары и набирать клиентскую базу. Стоит понимать, что в самом начале пути развития вашего интернет-магазина вы, скорее всего не будете иметь стабильного притока публики со стороны, поскольку у вашего магазина нет рекламы и соответствующей репутации. Существует целый ряд людей специализирующихся на продвижении интернет-сайтов в сети, поэтому будьте готовыми к тому, что вам придется воспользоваться и их услугами.

Далее, стоит отметить что после того как вы создадите и полностью настроите ваш интернет-магазин, то вам в обязательном порядке нужно быть готовым к отсутствию непосредственного контакта с покупателем, который является большим разрывом шаблона для большинства предпринимателей. Более того, непривычным будет и процесс использования платежных систем и почтовых служб доставки, услугами которых вам придется пользоваться чуть ли не каждый день.

Еще одним моментом является тот факт, что не все товары могут быть комфортно реализованными по сети. Для примера возьмем одежду, которая, не смотря на высокий спрос на нее в интернете, покупается исключительно после примерки, а в том случае, когда форма и размер изделия не подходит потенциальному покупателю он возвращает ее по почте. Подобная ситуация состоит и с покупкой автомобилей, которые должны бить тщательно осмотрены и обкатаны перед покупкой.

В итоге можно сказать лишь одно, что для обеспечения максимально эффективного процесса продажи ваших товаров вам лучше всего будет комбинировать услуги интернет-магазина с услугами настоящего магазина на улице. Как ни крути, но большинство народа в нашей стране все еще придерживается консервативных взглядов на жизнь и совершает покупки исключительно старыми способами, долго бродя по бесконечным магазинам и выбирая подходящий для них товар.

Еще одним фактором влияющим на прибыльность интернет магазина является его удобство, так званое юзабилити. Для примера возьмем магазин, который продает котлы для дома и различную отопительную технику. Очень кстати , если б на таком сайте будет калькулятор который сможет, хоть и примерно, но произвести расчет отопления частного дома. Тогда пользователь будет знать какой котел ему нужен, на какую квадратуру и выбор будет значительно легче!