Основным видом оказываемых услуг является хранение автомобилей, предоставление клиентам места стоянки транспортного средства на день или более. В дальнейшем можно расширять предприятие, скупая и организовывая новые стоянки, организовывая автосервис.

Автостоянка – это выгодная бизнес идея, перспективная и постоянно пользующаяся спросом (растущим). При этом она не требует больших первоначальных капиталовложений. Если, вы будете соблюдать тщательно разработанный план, то ваша парковка, вероятно, сможет занять свою нишу. Во многих мегаполисах транспортные средства автовладельцы оставляют во дворах, постоянно беспокоясь об их охране. Они оставляют их часто не из-за скупердяйства, а потому что им нужно долго идти до ближайшей стоянки. Автостоянок редко хватает всем. Само место под стоянку довольно сложно найти.

Где взять деньги на открытие такого бизнеса?

Конечно, вы можете обратиться в банк. Система кредитования сейчас развивается. Есть вариант, что вы получите экспресс кредит в день обращения. Также, если вы имеете хороший бизнес план и стратегию развития, можно постараться найти инвесторов.

Дополнительно представим несколько рекомендаций для данной автобизнес идеи:

  1. Старайтесь располагать автостоянки ближе к жилым массивам. Чем будет ближе находиться паркинг к жилой застройке, тем больше денег вы сможете заработать.
  2. Продумайте детально вопрос охраны автостоянки. Именно за сохранность авто платят люди. Тщательно выбирайте охранников, установите видеокамеры.
  3. Продумайте экологический вопрос. Авто часто подтекают – масло, топливо, тормозная жидкость. Все это необходимо постоянно очищать. Иначе штрафы серьезно подорвут ваш молодой бизнес.
  4. Подбирая площадь для будущей автостоянки, рассчитывая максимальное количество автомобилей, которые смогут находиться на ней, учитывайте то, что между рядами должно быть расстояние примерно в 7 м для нормального разъезда.
  5. Не забывайте про юр. лица – близлежащие предприятия может спокойно стать клиентом вашей автостоянки. Привлечение таких клиентов может быть даже указано частью маркетингового плана.
  6. Обдумайте дополнительные услуги, которые вы можете предложить на автостоянке:
  7. персональное место для парковки,
    • мойка автомобиля,
    • мойка стекол,
    • подкачка шин автомобиля.