Практически каждому знакомы отдельно стоящие вдоль дорог и автомагистралей щиты рекламного характера, именуемые билборд. Максимально распространенным форматом является щит 3 на 6 метра. Именно он позволяет потенциальному потребителю заострить свое внимание на картинке во время проезда в личном или общественном транспорте и определить для себя нужно ли это и как это найти.

В соответствии с этим основной задачей маркетологов, дизайнеров, рекламистов является обеспечить рекламе, представленной на щите заметность, привлекательность внимания. Эффективность данного вида рекламы зависит от ряда факторов и первоопредляющими являются конкретные цели и задачи, преследование которых планируется. Это может быть реклама открытия нового торгового центра, или стремление увеличить количество потенциальных клиентов магазина, или же просто сезонная распродажа.

Следующий фактор связан проезжающим потоком машин и разных видов общественного транспорта, именно от этого показателя зависит количество потребителей, которые могут ознакомиться с данной рекламой. Третьей определяющей величиной является контент рекламного щита. Лишь грамотность маркетолога в тандеме с профессионализмом дизайнера позволят создать действительно цепляющий сознание продукт.

Естественно, качественная работа и заслуживает определенным образом достойный гонорар, однако, учитывая рост продаж, который наметится благодаря данному рекламному щиту, можно смело утверждать, что «игра стоит свеч»
Конечно, существует огромное количество тонкостей и нюансов, доступных лишь специалистам, именно поэтому с решением размещения рекламного билборда следует обращаться к профессионалам.