Основное значение при выборе помещения под склад имеет нахождение объекта вблизи развитой транспортной инфраструктуры. По этой причине большим спросом у покупателей пользуются складские помещения, расположенные недалеко от транспортных развязок, где обеспечен быстрый доступ к помещениям складов. Битва за складыПроизводственные помещения очень удобно арендовать, когда присутствует высокая мобильность самого производства.

В этом случае подходит любое помещение необходимой площади. Совсем другое дело – аренда или покупка помещения под непосредственно производственный процесс. Тогда необходимо учитывать многие специальные требования к такому помещению. В нашем каталоге предложен большой выбор помещений под склады и производство. Ознакомившись с рыночными предложениями, Вы получите нужную информацию о такой недвижимости и подберете объект, который оптимально отвечает условиям Вашего бизнеса.

Какие сильные стороны у компании?

Компания успешно осуществляет свою деятельность в индустриальном и складском сегменте российского рынка. В течение длительного времени компания является лидером по объему проданных складских помещений. Наша специализация – продажа складов и помещений класса А. Наши сильные стороны: 20 продающихся крупных объектов с присутствием среди них помещений класса А. Обладание собственными ресурсами: маркетинговый отдел и отдел исследований. Все актуальные на сегодняшний день предложения включаются в единую базу, которая содержит 200 объектов по всем регионам. Множество предложений на организацию тендеров от крупных логистических операторов. Широкая география предложений по территории страны, а также выбор участков, которые предназначены для развития торговых сетей и складских помещений.

Битва за складыЧто предлагает покупателям компания?

Своим покупателям компания предлагает брокеридж, в том числе полную организацию выбора и поиск объектов. Консультирование в сфере организации хранения и применения логистических операторов. Разработка решений для строительства под ключ. Земельный брокеридж: реализация различных земельных участков, проведение тендеров. Маркетинговые исследования и аналитика, контроль подписания договоров, сопровождение переговоров. Собственники помещений имеют возможность воспользоваться: привлечением покупателей и арендаторов; маркетингом проекта; привлечением финансирования, сопровождением процесса; консалтингом в области договорных отношений между арендодателями и арендаторами.