Мировой рынок рекламы удивляет своим оборотом, который составляет более чем 500 миллиардов долларов и при этом он находится в состоянии постоянного роста (ежедневно практически на 3-5 %). Обусловлено это тем что, реклама является особым элементом бизнеса, используемым многими компаниями, организациями и предприятиями, а это может означать только одно – благодаря рекламе, возможно, получать немалую прибыль.

Открытие рекламного агентства это не такой уж и сложный вопрос, гораздо сложней предложить будущим клиентам, что-либо отличающееся от конкурентов. В том или ином случае, прежде чем заняться таким бизнесом как — рекламное агентство, стоит задуматься о том, где вы будете размещать рекламную информацию ваших клиентов.

Не стоит делать так, как в наше время делает множество недобросовестных компаний, размещающих рекламную информацию (рекламу) у других рекламных компаний, а затем к цене добавляют определенную наценку, при помощи которой и зарабатывают.

Очень важным в данной сфере деятельности является наличие рекламных площадок, всевозможные арендованные биллборды или стены зданий. Конечно же, намного лучше будет не арендовать, а приобретать или строить биллборды.

Специалисты убедительно советуют: «на старте развития компании нет особой необходимости в дорогих биллбордах, можно использовать какие-либо таблички в торговых центрах, размещение рекламы в журналах».

Для клиентов желательно ввести услугу подобную комплексному маркетинговому продвижению, а именно тот или иной клиент обращается в рекламную компанию, отдает деньги, а она в свою очередь занимается способами продвижения и рекламы, взяв немного больше средств.