На сегодняшний день доступно вести бизнес в любой сфере хозяйственной деятельности. Для кого-то актуально торговать предметами потребления в обычных магазинах, однако все перспективнее становится бизнес в сфере интернет-услуг.

Организовать интернет-магазин можно самостоятельно, однако, учитывая сложность и специфичность данного процесса, целесообразнее создание интернет магазина доверить профессиональной компании, компетентной в решении данного вопроса.

Судите сами. Прежде всего, необходимо зарегистрироваться в качестве предпринимательского лица, узаконить свой бизнес с обязательной оплатой всех взносов и единого налога.

Как открыть свой интернет-магазин

Конечно же, раз вы определили своей целью создание интернет магазина, то вы уже решили, какой продукцией будите торговать. Для того, чтобы прозондировать почву на предмет конкурентоспособности вашего предприятия можно самостоятельно провести анализ данного сегмента рынка.

39340

Достаточно просто ввести название товара, которым вы собираетесь торговать и если будет выдано более двух десятков интернет-магазинов, то можно смело искать другой товар, реализация которого станет перспективным направлением развития вашего бизнеса.

Бесспорно, явным преимуществом является отсутствие необходимости арендовать или приобретать помещение, удовлетворять требования соответствия площадей разных инстанций: СЭС, службы пожарной безопасности. однако для интернет- магазина необходимо наличие собственного сайта.

Это может быть как эксклюзивный вариант, разработанный непосредственно с учетом вашего задания, либо стандартный шаблонный вариант, все упирается в вашу готовность оплачивать квалифицированный труд разработчиков сайта.
Дальше заводится собственное доменное имя, выбирается оптимальный провайдер, предоставляющий интернет услуги, оплачивается хостинг, который станет гарантом размещения информации о вашем интернет-магазине в сети.

Следующий этап предполагает оптимизацию сайта, его постоянное совершенствование, использование разного рода рекламы: наружной, банерной. Это только на первый взгляд может показаться что на данном этапе все предельно просто, на самом деле это колоссальный труд и от того насколько профессионально будет произведена работа зависит перспективность развития вашего предприятия.

Конечно же, необходимо будет заключить договора на поставку товара. Поиском поставщиков необходимо заниматься самостоятельно, проверяя их добропорядочность и соотношение качества поставляемой продукции и его стоимости. Нет необходимости завышать цену, лучше сыграть на том, что стоимость в вашем магазине аналогичных товаров будет несколько ниже, нежели у конкурентов.

Стоит рассматривать и те предложения, которые начнут поступать от потенциальных поставщиков, как только ваш магазинчик появится в интернет-сети.

Естественно, необходимо наладить вопрос доставки товара, предлагая клиентам доставку на дом, эта услуга повысит рейтинг вашей фирмы, достаточно принять на работу одного-двух курьеров-студентов.

И последнее, необходимо ежедневно общаться со своими, потенциальными клиентами, желательно сохранять регистрационную информацию о них, неплохо поздравлять активных покупателей с праздниками, днем рождения, предусмотреть для них рассылку новинок магазина, систему бонусов и скидок, в общем, заниматься той рутинной работой, которая призвана вы вести ваш бизнес на перспективно-прибыльный уровень.

Уже с первого взгляда ясно, что неподготовленному дилетанту проблематично будет справиться на «отлично», с задачей такого уровня, а потому проще сразу заручиться помощью и поддержкой профессионалов.