Как создать магазин модной одежды в маленьком городе? Продукция: мужская и женская одежда, платья, сорочки, костюмы, джинсы, галстуки, трикотаж и т.д.

Если решились открыть бизнес по продаже одежды, в первую очередь подберите подходящую концепцию для вашего магазина. Выберите хорошее место (что является важнейшим фактором), составьте бизнес-план. Если говорить, про хозяйственную форму ведения бизнеса, то тут лучше всего подойдет ИП. Конечно, если вы планируете открытие нескольких больших магазинов, то лучше создать ООО.

Франчайзинг — довольно неплохой вариант при выборе концепции, сейчас такой вид бизнеса быстро набирает обороты. Тем более, если  у вас мало опыта в этой сфере, франчайзинг решит массу ваших проблем.

Маркетинговые исследования говорят, что объем рынка одежды в России превышает $ 30 миллиардов. В данное время рынок стремительно развивается, в ближайшие годы ожидается ежегодный прирост до 30 %. Средний ценовой сегмент занимает более 50 % всего рынка. Россияне в значительной мере пополняют гардероб во время поездок за границу. Такое явление имеет место потому, что на родине по доступным ценам качественной одежды не хватает.

Зарубежные брэнды, начав движение с Москвы и Санкт-Петербурга, постепенно продвигаются в регионы. Некоторые иностранные производители планируют «глобальное» продвижение в российскую глубинку. Возможно, вы поможете им в этом вопросе.

Как показала статистика за 2005-2006 гг., многие покупатели предпочитают делать покупки на рынках. В Москве примерно 40 % продаж одежды за этот период пришлось на рынки, а в регионах — 80 %. Участники рынка одежды предполагали, что в ближайшие года ситуация значительно не изменится. Ошибались! 2012 год показал, что даже знаменитый Черкизовский рынок не может жить вечно. Местные власти различных городов за последние пять лет целенаправленно пытались уменьшить количество рынков. Это стало толчком для развития магазинов одежды.

Если ваша цель — создание собственного бутика или чего-то попроще, вам поможет указанный бизнес-план для магазина одежды. Он имеет некоторые недостатки, однако поможет сделать собственный аналогичный бизнес-план, но уже с вашими входными данными и расчетами. Такой бизнес-план торговли одеждой поможет вам выделить долгосрочные и краткосрочные цели, а также возможные риски. А значит, вы сможете избежать значительных ошибок (хотя маленькие в любом случае будут) и останетесь довольными собственным делом.