Несмотря на развитие инженерных технологий, достаточно актуальным и востребованным способом, посредством которого можно не только передать исчерпывающую информацию о товаре, услуге, но и проиллюстрировать их, является брошюра.

История ее рождения касается Франции времен католической реформации. Она представляла своеобразный источник гласности, став одним из популярнейших и эффективнейших инструментов нового класса – буржуазии. Заслуженную популярность и востребованность принесла ей Великая Французская революция. Свобода, равенство, братство – таковы основные темы, которые продвигались патриотами в новоявленном типографском издании.

default

Широкую признательность и эффективность использования брошюра получила во многих европейских государствах, изначально используясь как средство массовой агитации. Не замедлило перенять опыт европейских соратников и советское руководство, создав своеобразный жанр брошюры политической тематики, который на протяжении многих лет выступал рупором власти, средством национальной борьбы.

Несколько позже брошюра стало эффективно применяться в рекламных целях, в максимально полном объеме информируя о деятельности компании, выпускаемой ею продукции или предоставляемых услугах.

Типы выпускаемых брошюр

Допустимы как стандартные размеры брошюр, так и нестандартные вариации. Процентное соотношение текстовой информации и наглядных изображений напрямую связано с видом брошюры. Допустим, имиджевый вариант предполагает больше изобразительного наполнения, нежели текстового сопровождения.
sportexpress-m

А информационная брошюра, напротив, первоочередное внимание уделяет качеству текстового материала и его подаче. Презентационная брошюра внимание акцентируется на эмоциональном фоне, красочном оформлении и эффектной подаче материала.

Среди определяющих критериев читабельности на первом месте стоят факторы эстетического восприятия легкость, четкость и доступность доносимой информации. А потому первоочередное значение уделяется тем инновационным идеям, технологическому оборудованию которое имеет на своем вооружении современная типография. Печать брошюры может использовать различный тип шрифта, предполагать возможность ламинирования и УФ-лакирования, эффектно смотрятся элементы теснения, вырубки.

laminatК дизайнерским хитростям оформления относятся использования иллюстраций с довольным, успешным, самодостаточным, улыбающимся контингентом клиентов, поскольку эффект психологического заражения максимально эффективно справляется с задачей привлечения максимального числа потенциальных покупателей к производимой продукции или предоставляемым услугам.

Вообще существует достаточное количество приемов, играющих на тонких струнах человеческой психики, позволяющих манипулировать сознанием клиентов. Однако для целесообразного использования каждого из них, прежде всего, следует исходить из целевой аудитории, среди которой будет распространяться информационная продукция, которую выпустит типография.

Печать брошюры данного тематического направления может быть заказана в необходимом количестве экземпляров, что позволит минимизировать процент выпуска ненужного тиража.