Чем важны поисковое продвижение и раскрутка сайта
Seo-оптимизация интернет-ресурса — залог его нахождения в топе выдачи. Успешное поисковое продвижение и раскрутка сайта включают в себя целый комплекс мер, предпринимаемых для того, чтобы посетители находили интересующую их информацию по соответствующим запросам.
Почему это важно
Топ выдачи — не просто показатель успешности площадки. Это лидерство среди конкурентов и увеличение объема продаж. По данным статистики большинство потенциальных посетителей ограничиваются одной страницей, редко переходя на вторую и практически не анализируя те, что находятся дальше. Поэтому если сайт не в ТОПе, он не приносит прибыли: нет аудитории — нет конверсии. Чем выше площадка в ТОПе, тем больше трафик. Помогают занятию лидирующих позиций продвижение и раскрутка сайта.
Как это выглядит
Яндекс и Гугл как наиболее популярные поисковые системы выдвигают свои требования к сайтам, сортируя их по степени релевантности при выдаче. Среди них учитываются:
- удобный интерфейс и выразительный дизайн;
- уникальный контент и грамотная структура текстов;
- релевантность страниц поисковым запросам;
- соблюдение HTTPS-протокола и правил заполнения мета-тег.
- растущие внешние ссылки при отсутствии лишних внутренних, ведущих на сторонние ресурсы;
- наличие мобильной версии площадки.
Но даже при соблюдении всех правил продвижение сайта в поисковиках осуществляется не одномоментно и требует времени и усилий.
Особенности процесса
Начальный этап продвижения и раскрутки — аудит площадки и анализ конкурентов. Без этого трудно подобрать оптимальную тактику и отслеживать последние тенденции в мире Seо. Так как требования постоянно меняются, придерживаться единожды выбранной стратегии недостаточно.
Следующий шаг — составление семантического ядра и подбор своих запросов для каждой страницы сайта. На их базе формируется контент, который должен регулярно обновляться, иметь перелинковку. И это лишь несколько крупных направлений деятельности, помимо которых также следует учитывать рекламные мероприятия, раскрутку в социальных сетях, анализ поведенческих факторов. Поэтому работы по поисковому продвижению и раскрутке сайта ведутся постоянно. Только при таком подходе он будет давать отдачу и приносить доход. Однако используемые методы должны быть «белыми», иначе интернет-ресурс может попасть под фильтр или уйти в бан.
К «черным» методам относятся:
- переспам по ключевым запросам;
- покупные ссылки и ссылочный спам;
- переадресация (редирект) на другие ресурсы.
Подобные способы успешно распознаются поисковыми роботами и наступление неблагоприятных последствий — это лишь вопрос времени. Поэтому профессиональные сео-агентства такими инструментами не пользуются, дорожа своей репутацией и ориентируясь на долгосрочный результат.