День добрый, читатели нашего сайта о бизнесе и для молодых бизнесменов. Многие начинающие сталкиваются с одной и той же проблемой. В определенный момент бизнес останавливается на каком-то рубеже, дальше не развивается, прибыль не растет. Что ж тогда делать? Как выйти из этой ситуации? Вот как лично я вижу основные шаги. Разберем на примере строительного бизнеса. 1. Это реклама. В какой-то момент , когда дела идут хорошо, многие начинают упускать из вида рекламу, считая, что она уже не нужна, что все хорошо, прибыль растет. Но, как вы понимаете, прибыль растет и работа идет из-за того, что была проведена хорошая рекламная компания. Со временем эффект уменьшается и вообще затухает.

Именно тогда нужно задуматься о новой, более масштабной рекламной кампании.

2. Если вы занимаетесь не только строительством, но и проектированием, то вам может помочь вступление в сро проектирование. Подробней об СРО, какие это даст плюсы и выгоды вы можете прочитать на сайте http://www.srosp.ru

3. Если у Вас до сих пор нет своего сайта, то задумайтесь. Интернет аудитория растет с каждым часом, все больше и больше людей начинают искать информацию в сети. В компании приходят молодые менеджеры, специалисты которые задания директора о поиске компании исполнителя выполняют быстро, при этом находя адреса и телефоны этих компаний в интернете. Подумайте сколько потенциальных клиентов вы можете упустить, если не будете иметь свой сайт. Но наличие сайта мало чем поможет если вы не будете им заниматься. Наполнение, реклама и продвижение — вот очень важные составляющие.

Вот такие основные пути решения «застоя» вижу я. Если у Вас есть какие-то предложения, то пишите в комментариях.