День добрый, читатели нашего сайта о бизнесе и для молодых бизнесменов. Сегодня мы немного отойдем от наших стандартных тем и немного поговорим о новых и креативных веяниях. Не знаю почему, но сегодня хотелось бы поговорить про рекламу, креативную, веселую и эффективную.В заголовке статьи я задал вам и сам себе вопрос — «Что такое продакшн?» И задан он был не зря. Ведь продакшн — это процес  создания проекта или творческого продукта. Наиболее часто употребим в сферах кино-, теле- и радиопроизводства. Это слово является чистокровных англицизмом и походит от слова production. 

Именно это слово отображает новое веяние в мире рекламы. Уже не можно создавать, уже нужно заниматься продакшеном. Как говорит мой отец — фактик начинку не меняет. Вот так и тут, не важно как вы назовете процесс — продакшн, изготовление, творение, креатив, та хоть хомяком его назовите, главное, чтоб на выходе заказчик получил качественный продукт.

GZn0oqNb75E

Рекламный рынок уже просто забит третьесортной и сортирной рекламой на которую никто не обращает внимание. Флаера, афиши, билборды — это уже вчерашний день. Они не эффективны. Нужно что-то кардинально ново и цепляющее внимание.

Если вы хотите, чтоб про вашу торговую марку максимально быстро узнали нужно обратиться в креативное агенство по рекламе, выстроить план развития как минимум на пол года и начать работу. Сейчас очень эффективной является вирусная реклама, когда пользователям закидывается какая-то интересная идея\видео\фото\статья и они уже сами ее тиражируют.

Вообщем — хотите выделяться, мыслите креативно.

Советуем прочитать статью про лучшие бизнес журналы. В ней вы узнаете какие лучшие мировые глянцы выбрать для саморазвития и черпания полезной информации.