Фокус-группа также называется фокусированным интервью в определенной группе. Она представляет собой эффективный метод получения необходимой информации, которая будет использоваться при проведении социальных исследований. Участниками фокус группы становятся несколько человек, которые и составляют определенное мнение. Именно оно необходимо исследователям, ведь по нему они смогут составить граммотные рекламные компании. Каждый из этих людей должен соответствовать определенным критериям. Ведущий будет предлагать определенные вопросы, а участники будут развивать дискуссию по необходимому сценарию. Модератор будет фокусировать каждого участника на том вопросе, который больше всего необходим исследователям. После проверки можно будет получить более глубинную информацию.

Перед началом проверки участники должны увидеть политическую рекламу, примеры листовок и щитов, используемых для наружного размещения, также им можно показать различные публицистические программы и тому подобные агитационные материалы. В ходе обсуждения можно услышать мнение каждого участника по поводу увиденных материалов, что помогает в определении правильности подбора элементов. Также с помощью этой информации можно сделать точный прогноз о влиянии рекламных материалов на массы. Проведение фокус-группы является одним из наиболее гибких и эффективных способов исследования. В большинстве развитых стран при помощи групповых интервью не просто проводятся маркетинговые исследования, но еще и поддерживается самостоятельная отрасль индустрии.