Недавно франчайзинг отпраздновал двадцатилетний юбилей присутствия на российском рынке. Именно тогда, в гостинице Россия появился первый в стране франчайзинг.

Сколько с тех пор запущено программ – неизвестно. Министерство торговли эту схему ведения бизнеса не выделяет отдельно. Сегодня перед бизнесменом, собирающимся инвестировать свое дело, встает вопрос об использовании франшизы. Малому и среднему бизнесу часто приходится нелегко. Популярные рынки давно заполнены. Расходы на бизнес с нуля очень большие, намного легче приобрести франшизу. Удивляют данные американских экспертов: в течение пяти лет 85% предприятий малого бизнеса могут разориться.

Среди представителей франчайзинга , если пройти по ссылке, показатель прогнозируется в 15%. Как показывает практика, во время последнего кризиса наибольшая выживаемость оказалась у франчайзинговых проектов, включая быстрое питание.

Какие преимущества имеет франчайзинг?

Вот преимущества, которые имеет в России данный вид физнеса. Поддержка со стороны франчайзера, которая заключается в гарантированной поддержке при кредитовании, помощь в обучении персонала и др. Оптимизация затрат на рекламу – презентационные материалы, фирменная упаковка, собственные рекламные компании, раскрученный бренд. Подобные предложения далеко не редкость, но мы рекомендуем обратить внимание на самую востребованную в торговле сферу – гастрономию. Предлагаемая компания является лидером на рынке США в сфере производства кренделей. Мы можем предложить выгодный франчайзинг. Отечественный рынок обязательно 915i9t76hel._sx425_заинтересуется таким продуктом. Уже существует в столице несколько пекарен, которые пользуются огромным успехом.

Чем выгодна подобная франшиза?

Это американский легендарный бренд кафе-пекарен, который был создан талантливыми маркетологами. Идея оригинального приготовления вкусной выпечки непосредственно на глазах покупателей, прекрасное качество продукции обеспечили компании лидирующие позиции среди конкурентов во всем мире. За компанией сохраняется лидерство уже двадцать лет. В основе работы пекарен лежит кулинарное шоу. Различные крендели, являющиеся основой меню, на глазах покупателей готовятся по авторской запатентованной технологии. Все изделия не более 30 минут хранятся в витринах, покупатель получает только самую свежую выпечку – таков стандарт компании. Сеть на отечественном рынке будет представлена в различных форматах – в университетах, аэропортах и вокзалах, в парках и торговых центрах.