20140723-1AA0989BF7EE799B-0-0-DBE266F0-34960703CB23A6EEСогласитесь, в условиях современной экономики довольно часто мы задумываемся о старте собственного бизнеса. Но нередко мы отрицаем данную идею, мотивируя это тем, что для этого нужны нереальные деньги и просто дикое везение. Это не совсем так, ведь суть самого бизнеса лежит не в инвестировании больших денег, а в самой идее. Деньги приносить будет вам качественно реализованная идея.

Но что поделать, если нет идей, но есть огромное желание вырваться на новый уровень жизни и саморазвития? В таком случае вам нужно обратить внимание на продажу уже готового бизнеса, ведь нередко люди выводят на достойный уровень развития собственное дело, а собираются продать бизнес по причине перехода на новый вид деятельности.

Это позволит вам приобрести уже готовый бизнес без рисков краха еще при самом старте. При таких обстоятельствах вы сразу начинаете работать на себя, не тратя время на утомительную работу по поиску и сбору различных сертификатов, разрешений и справок.
Это выгодно, ведь с приобретенным бизнесом вы получаете уже сформировавшуюся клиентскую базу, которую нужно будет только расширять.

Также у вас уже есть поставщики, с которыми вы можете продолжать сотрудничать, а можете попытать счастья и найти самостоятельно других.Но не стоит забывать и о том, что с покупкой готового бизнеса вы можете получить в подарок не только положительные качества, но и целый багаж проблем различного характера.

Ведь бизнес может продаваться и по причине убыточности, долгов. Поэтому перед покупкой попросите владельца предоставить полный отчет о проведенной работе за кварталы этого года и желательно предыдущего. Так, вы сможете проконтролировать уровень развития этого бизнеса и определить его рентабельность в данном районе.

Если владелец откажется, то это уже сигнализирует о том, что здесь что-то не в порядке. Также закажите сводку на данное предприятие через налоговую службу, которая даст вам подробный отчет о долговых обязательствах, если они имеются, конечно. Также можно несколько дней посмотреть за уровнем посещаемости покупателей, оценить уровень их платежеспособности, ведь люди среднего достатка не буду т покупать брендовые вещи, или ужинать в дорогом ресторане.