Наружная реклама является наиболее эффективным методом донесения информации до своего потенциального потребителя. Подбирая конкретный ее вид, следует, прежде всего, грамотно определить ее целевую аудиторию. Только в этом случае можно буде говорить о целесообразности и перспективности ее размещения.

Жизненные этапы любого человека проходят соответствие пирамиде потребностей, концепция которой была разработана Абрахамом Маслоу. Каждый ее этап предопределяет целевую направленность определенных слоев общества и их желание приобрести рекламируемый объект.

Находясь в начале жизненного пути, и не имея стабильного финансового положения, приоритетным принципом является потребность в еде, жилье. Эконом-принцип, скидки, дешевая продукция – это главные факторы, которыми необходимо мотивировать эту категорию граждан.

С ростом благосостояния, наступает потребность обезопасить нажитое от нечистых на руку элементов общества. Самооборона, страхование, установка сигнализации, систем видеокамер, а для кого-то и наймы телохранителей. Эта вторая ступень пирамиды.

Потребность ощутить свою необходимость и всеобщее одобрение толкает людей на соответствие тенденциям моды. Клиенты стремятся приобретать модные журналы и газеты, чтобы быть в курсе последних новостей. Модная одежда, декор, увлечения – это характерные признаки приоритетов клиентов третей ступени.

Дальше в человеке просыпается стремление к индивидуализму. Он самостоятельно определяет необходимость в занятиях спортом, решает приобрести недвижимость, автомобиль, модную дорогую одежду, позволяет себе роскошь. Все это делается с целью чувствовать себя выше окружающих.

И, наконец, добившись существенных успехов в жизни и самореализовавшись, люди переходят на последнюю ступень своей эволюции. Приобретаемые товары представляют собой произведения искусства, приносящие эстетическое удовольствие, а среди выбираемых услуг – предложения кругосветных круизов, участие в благотворительных организациях.