Одним из бесплатных и эффективных плацдармов, позволяющим осуществлять привлечение новых потребителей и клиентов, на сегодняшний день является информаркетинг. Имея необходимый багаж знаний, стремление поделиться этими знаниями с окружающими позволят достичь максимальных высот в этом бизнесе.

Итак, сам процесс инфомаркетинга предполагает прохождение трех этапов. Сначала происходит сбор базы потенциальных клиентов, например посредством сайта, основная его цель – получение контакта. Предлагаемый продукт может иметь как электронный вид, допустим, видио-ролики, видео-уроки, или материального предмета. Последнее особенно актуально, если речь идет о целевой аудитории, состоящей из солидных руководителей фирм, компаний.

Как правило, продукт раздается совершенно бесплатно, а акцент делается на его безукоризненном оформлении и содержании, в нем осуществляется решение главной проблемы целевой аудитории, однако не путем предложения конкретного выхода из создавшегося положения, а путем методической инструкции какие шаги необходимо предпринять в нужном направлении.

Завершающим пунктом этого этапа является выдвижение супер выгодного предложения, от которого отказаться не возможно, при этом потенциальный клиент либо самостоятельно совершает приобретение, либо с помощью дополнительных бонусных условий.

Вторым шагом станет заинтересованность клиента приобрести главный продукт, ради которого, и затеяно все это мероприятие. Это может быть и поэтапное приобретение целого ряда товаров.

Активным бизнес-тренером, предоставляющим конкретную информацию на тему успешного развития бизнеса, основ маркетинга в его современной оболочке и прочих премудростей является Андрей Парабеллум. Ознакомиться с его деятельностью, записаться на тренинги можно на его личном сайте.