Кафе — как определить уровень заведения
Все мы с вами время от времени, а кто – то и каждый день заходим в кафе. Чтобы перекусить, выпить чашечку кофе или чая, а некоторые просто скоротать время до предстоящего события. А не задавались вопросом почему зашли именно в это кафе, хотя за углом вроде бы такое же и цены у них дешевле? И вы не встаете и не уходите, а остаетесь и делаете заказ, хотя цена продажи кафе тут дороже. Но почему?
Чем завлекают посетителей
Не для кого не секрет, что главное для любого кафе это продажа. Любой грамотный владелец такого заведения будет только рад, если продажа в его кафе будет идти как вода из крана течет. И поспособствует всему, но чтоб вы зашли именно к нему. Это может быть бесплатный интернет, ради которого вы сюда зашли, и пока вы будете с кем – то переписываться или просто просматривать понадобившиеся в данный момент вам сайты закажите чашечку кофе, или чего больше пообедаете. Или увидели «вкусную» рекламу и решили зайти, доносящийся запах из распахнутых дверей. Муляжи аппетитно выглядевших лежащих за стеклом витрины предлагаемых блюд. Благоприятным интерьером, к которому хочется возвращаться вновь и вновь. Конечно же дает результат название и внешний вид самого кафе. Ну к примеру «Аппетитное кафе» или «Чебурек у Гены», уже чувствуется куда хочется зайти. А если у этого Гены кроме вывески над дверью и бетонных стен в обе стороны нечего нет, то скорее всего вы пройдете мимо, ведь на другой стороне дороги висит красивый баннер с изображенными на нем разными вкусностями, ну и пусть подороже, там готовят лучше, подумаете вы.
Обслуживание
Еще многое зависит от обслуживающего персонала, и имеется ли он вообще. Каждому человеку приятно когда перед ним опрятный, вежливый официант. От общения с которым вы чувствуете себя на высоте, или когда клиенту грубят и пытаются показать характер. Поверьте есть кафе и с таким персоналом. Когда нам говорят спасибо, что посетили наше кафе и еще кучу приятных слов, нам обязательно хочется сюда вернуться еще не раз.
Вот собственно в чем разница между кафе. Можно еще много привести примеров, но суть думаю уже понятна. Главная цель любого кафе это продажа, а без клиентов ее понятно что не будет. А для привлечения посетителей нужны затраты, от сюда и разница в цене одного и того же кофе к примеру.