Большая часть продуктов питания представляет собой предмет первой необходимости. К числу таких продуктов можно отнести и мясо. Возможно, именно по этой причине мясной бизнес всегда будет актуальным, а соответственно – прибыльным.

Для организации мясного бизнеса достаточно стартового капитала размером в две тысячи американских долларов. Этой суммы будет достаточно для аренды или покупки полностью оборудованного павильона. Одна такая точка будет приносить ориентировочно двести-триста долларов. Соответственно, открыв больше таких мясных лавок будет больше прибыли.

Организация мясного бизнеса начинается с прилавка, который в наше время очень просто взять в аренду в любом магазине продуктов. Для создания торговой точки подобного рода нет нужды гнаться за большими площадями – достаточно будет шести квадратных метров. Чтобы получить эту площадь в своё распоряжение можно либо просто арендовать её, либо договориться с кем-то о совместной деятельности. В первом случае необходимо будет повозиться с документами, собственноручно приобрести оборудование и так далее. Но и бизнес в этом случае будет автономным. Во втором же случае, какой-нибудь магазин сдаст вам в аренду прилавок с полным комплектом оборудования. Финансовая отчётность при этом будет вестись вместе с хозяином оборудования. Зато получать те или иные разрешения на торговлю не придётся, так как в магазине они априори присутствуют.

Едва начав свой мясной бизнес нет надобности заботиться о том, чтобы ваш ассортимент продукции был крайне широким, поскольку оставшийся без внимания покупателя товар придётся списывать, а пойти на такие жертвы маленькие фирмы никак не могут. Лучше всего в своём распоряжении иметь около тридцати пяти наименований продукции. Отличной идеей было бы расширение своего мясного ассортимента молочными продуктами, такими как сыр, масло и так далее.

Свежесть и качество продукции должны быть всегда подчёркнуты. Добиться этого просто – наладить регулярную поставку мяса. После этого у вас будут все шансы на то, что ваши мимолётные клиенты станут постоянными и их будет больше. С целью заявить о своей конкурентоспособности можно предлагать покупателям эксклюзивный товар, например индюшачье мясо. Обычно, расходы на закупку продуктов варьируются от пятисот до одной тысячи долларов, при этом наценка на продукцию должна составлять не менее тридцати процентов от стоимости самой продукции.

Итак, для того, чтобы открыть мясной павильон потребуется приблизительно две тысячи долларов, которые уйдут не только на павильон, но и на решение вопросов с документами и прочими разрешениями на продажу. Ежемесячная аренда павильона будет составлять около трёхсот долларов, плата за электроэнергию – около семидесяти долларов, налоги – пятьдесят долларов, охрана – сто долларов и з/п – двести-триста долларов.