100-300x300Получив информацию о методах интернет-бизнеса на сайте, оценив их преимущества и применив на практике, можно реально зарабатывать, как минимум, от 100 до 300 долларов в месяц.

Способы зарабатывания на сайте

Конвертация

С помощью партнерских программ, баннеров, контекстной рекламы можно перенаправлять посетителей на другие рекламные сайты. Так продают трафик, то есть посещаемость сайта.

Наиболее доходное направление — контекстная реклама, которая, в зависимости от тематики, приносит по 3 доллара за сотню хостов. Это компактные информационные тексты с активными гиперссылками на рекламируемые сайты. Их тематика близка к содержанию вашего ресурса, место расположения объявлений вы выбираете сами – главное, чтобы посетители видели их и откликались. Каждый клик имеет свою цену, размер которой устанавливает система контекстной рекламы.

Для получения дохода с помощью баннерных сетей вы располагаете на портале баннер, ведя учет числа просмотров страницы размещения. После накопления определенного количества просмотров, следует связаться с баннерной биржей, которая их покупает. Рентабельным является показатель, превышающий сто тысяч, так как цена показа невелика. При наличии у вас стабильной аудитории этот способ оправдывает себя, так как постоянные посетители обычно интересуются не рекламой, а содержанием сайта и часто просматривают страницы.

Продажа чужих гиперссылок

Специалисты поисковой оптимизации, продвигающие и популяризующие WEВ-сайты, платят за предоставление места 191для их рекламы владельцам сайтов, имеющих разные показатели трафика и авторитетность в поисковиках. Ссылки, размещенные на вашем портале, помогают продвигать другие ресурсы, которые благодаря этому повышают свое место в списках поисковых систем.

Прибыль от продажи ссылок будет обязательно, даже если ваш сайт расположен в конце списка – главное, чтобы он был проиндексирован. Даже минимальный заработок от этого позволит перекрыть расходы на хостинг и домен. Для повышения прибыльности следует оптимизировать показатели вашего портала.

Предварительная оценка собственного сайта, способы ее повышения

Авторитетность интернет-ресурса оценивается по-разному. Так, в Яндексе оценка выставляется с помощью «тематического индекса цитирования» (ТИЦ), а в Гугле определяется индекс PR. Для получения информации о рейтинге своего сайта можно использовать какой-либо сервис, определяющий параметры популярности.

Чтобы контролировать посещаемость, установите предлагаемые этими сервисами бесплатные счетчики. Можно порекомендовать сервисную программу www.liveinternet.ru, которая ведет учет посещений за день, их количество онлайн, регистрирует сайты, с которых осуществлялись заходы, перечень запросов.

Если трафик высокий, то смело конвертируйте его. При количестве заходов на ваш ресурс менее ста в день лучше совмещать перенаправление и продажу ссылок. При низкой посещаемости следует только продавать ссылки. Прибыль от этого определяется индексами ТИЦ и PR, по ним биржи устанавливают цены на ссылки.

Создайте группу в социальных сетях, разместив там описание своего ресурса и его адрес в сети – так его посещаемость увеличится, попросите друзей помочь в популяризации сайта. Если вы добьетесь этого, то доходность вашего интернет-бизнеса многократно увеличится.