pravila-uborki1В последнее время молодые люди все больше стали интересоваться основанием своего дела, чем отправляться на завод или же работать на кого-то. Идей на сегодняшний день много и даже если эту идею кто-то реализовал и не плохо на этом зарабатывает – это не значит, что вы тоже не сможете заработать на этом.

Нюансы дела

На сегодняшний день, если вы откроете свое клининговое агентство, не достаточно будет просто хорошо убирать помещения. Так делают большинство уже существующих компаний. Вам нужно выделиться, заманить клиента, чтобы он привлек вас к работе.

Спектр работ очень большой: уборка квартиры, дома или офиса. Когда происходит продажа пентхауса, то там тоже нужно убираться и объем работы большой, а значит, что и денег будет не мало. Но давайте поговорим о том, как привлекать клиентов.

По сути, клиент ждет от вас не только хорошей уборки, но и высокого уровня профессионализма. Вы должны всегда проявлять пунктуальность и конечно же, вести умеренную ценовую политику. Поверьте, такая правильная политика позволит вам расти.

Заказчик не только рассчитается с вами по счету, но и расскажет своим знакомым о том, что вы хорошо делаете работу. Таким образом вы можете получить дополнительных клиентов. Старайтесь не просто наводить чистоту в доме, но и оставлять положительное впечатление о своей работе.

Чтобы начать этот бизнес большие средства не нужны. Большой штат сотрудников в начале тоже не нужен. Работы можно проводить вдвоем, но кое-какое оборудование, все же, приобрести придется. Вам понадобятся различные пылесосы, моющие щетки и прочие вещи, которые нужны в работе. Не забываем о расходных материалах.

Многие новички в этом бизнесе, чтобы привлечь клиентов стараются снизить цену по максимуму и получается, что они практически ничего не зарабатывают, только привлекают клиентов. Хорошо, если клиент доволен и будет работать с вами дальше. А если вышла разовая работа – не очень весело.

С такими людьми конкурировать у вас никогда не получится, потому как будете работать себе в убыток. А это никому не нужно, потому никогда не старайтесь переплюнуть кого-то. Не стесняйтесь брать нормальные деньги за свою работу, если делаете ее хорошо. Не все это понимают, но есть люди, которые именно это и ценят, прежде дешевизны. Окупаемость бизнеса напрямую зависит от количества выполненной работы и количества клиентов.