Кредитные карты в России и Украине не получили широкого и глобально распространения. Большинство их владельцев смотрит на них исключительно как на альтернативу пользовательскому кредиту, совсем не учитывая их дополнительные возможности. Однако, как сообщают средства массовой информации, подобная ситуация в скором времени изменится, и дополнительные возможности и преимущества кредитных карт будут замечены и станут привлекать большое количество людей.

Интересный факт заключается в том, что по данным социального опроса, практически семьдесят процентов от всех опрашиваемых при выборе кредитки интересуются исключительно базовыми возможностями, а именно льготным периодом, годовой процентной ставкой, комиссией за снятие наличных средств и безопасностью. И только двадцать процентов опрашиваемых в сумме интересуются такими бонусными программами кредитных карт, как скидки, покупки на диване, балы, привилегии и т.д.

Так же низкий уровень интереса к дополнительным преимуществам кредитных карточек можно объяснить и другими факторами. Русский народ крайне недоверчив в большинстве своем ко всей кредитной системе, а так же низкая степень информированности большинства людей по данному вопросу и скептическое отношение не позволяют беспристрастно рассмотреть все те преимущества и радужные перспективы, которые может предоставить им использование кредитной карты на полную «катушку».

Клиенты кредитных карт – это средний класс, который с каждым днем все больше заинтересован в дополнительных бонусах и услугах. Разумеется, те люди, которые в первую очередь обращают внимание на процентную ставку и льготный период так же являются не менее важными и почетными членами данной системы, однако время не стоит на месте, и согласно прогнозам, ситуация будет изменена с точностью до наоборот.