Уже, пожалуй, трудно вспомнить время, когда бы огромные плакаты с рекламой самых разных размеров не украшали улицы городов. Это могут быть яркие и бросающиеся в глаза баннеры, расположенные в любом месте и приковывающие к себе хотя бы мимолетное внимание горожан. Реклама использует в своем арсенале довольно много вспомогательных элементов и баннер – это один из них. Благодаря своему широкомасштабному формату и компромиссному методу размещения, баннеры приобрели популярность и известность.

Общеизвестно, что баннер – это в первую очередь полотно, однако оно обладает удивительной прочностью благодаря специальному покрытию, что позволяет использовать их в целях рекламы и передачи информации. Для того, чтобы передать ключевой смысл той или иной рекламы, донести до людей именно то, что необходимо заказчикам, используют баннеры нескольких видов, а точнее баннеры подразделяются по материалу изготовления. Их могут изготавливать их пластика, специальной баннерной ткани, винила, сетки или ПВХ.

Сама по себе банерная ткань так же подразделяется на несколько отдельных видов. Это баннерная ткань из бэклита, фронтлита и блэкаута. Выбор материала для баннера осуществляется в соответствии с функциями, которые ему предстоит выполнять. И так как видов баннерной ткани существует огромное количество, то важно разобраться, что к чему. Сама же печать баннеров происходит в специализированных фирмах или компаниях, которые имеют в своем распоряжении широкомасштабное оборудование для этого процесса.

Типы баннерных тканей

Баннерная ткань чаще всего изготавливается из винила, после чего это полотно армируют сеткой. Информацию, которую может носить эта широкомасштабная реклама может быть как графической, так и текстовой. Качество и долговечность баннера зависит от множества факторов, начиная от материала изготовления и технологии производства, а заканчивая некоторыми хитростями, которые можно использовать для продления срока эксплуатации баннера. Сейчас баннеры пользуются крайне высоким спросом, причем заказчики стремятся получить максимально хорошее качество за минимальную плату.

Производители же, в свою очередь, стремятся эти требования удовлетворить. На данный момент существует два типа баннерной ткани, которые отличаются друг от друга технологией производства, а соответственно, в конечном итоге получается два совершенно разных материала .Итак, первый представляет собой технологию ламинирования. С ее помощью сетку, покрытую с двух сторон ПВХ, ламинируют, а потом все это прокатывают под горячими валами в специальной машине. Этот процесс можно назвать спайкой, благодаря которой мы получаем комплект характеристик для нового продукта, состоящего из механических (эластичность, прочность, гибкость) и видовых (глянцевость, матовость и т.д.).

Однако, в последнее время значительно повысились требования к качеству баннеров, которым данный продукт уже не может соответствовать. Именно поэтому его сейчас крайне редко используют для печати баннеров. Зато второй тип – который называют литьевым, имеет значительно лучшие показатели и характеристики качества, чем предыдущий. В этом случае сетка с ПВХ не ламинируется, а заливается жидким ПВХ, после чего специальные машины доводят материал до гладкого состояния.