Максимально эффективным инструментом рекламного маркетинга является логотип компании и практически каждый бизнесмен хорошо понимает весомость грамотности его создания. Являясь непосредственно лицом компании, тем самым первым визуальным восприятием, которое называется впечатление, он служит элементом гарантии безупречности качества товара или предоставляемых фирмой услуг.

Запоминаемость и перспективность логотипа зависит от того, насколько компетентно проведена его дизайнерская разработка. Существует несколько вариантов направлений в разработке логотипа. Это может быть как графическая иллюстрация, так и использование символики или аббревиатуры, допустимо их комбинирование исполнение – все зависит от предпочтений клиента и его готовности достойно оплатить профессиональный труд разработчиков. Впрочем, учитывая влияние логотипа на поддержание имиджа компании, его весомость в долгосрочной и перспективной деятельности фирмы, экономить — не стоит.

Простота – залог процветания бизнеса

Основных принципов создания эффективного логотипа не много – это простота, эксклюзивность и лаконичность. Если посредством данных характеристик удается вывести компанию на принципиально новый уровень ведения бизнеса, результат считается достигнутым.

stelso_logo

Использование логотипа производится при любом удобном случае, поскольку это уникальный способ ненавязчиво упомянуть о компании. В качестве презентационного типа рекламы выгодно использовать сумки с логотипом.

Яркая атрибутика позволит выделиться на фоне серой толпы улицы, обеспечив притяжение не одного десятка глаз. Эффектно смотрится использование нескольких элементов при сознании имиджа представителя компании. В комплекте с сумочкой может быть использованы прочие аксессуары, несущие логотип фирмы, допустим шарф или платок.

Чем чаще логотип компании встречается потенциальному клиенту, тем больше информации о компании отложится у него в мозгу. На данный факт делается основной акцент, когда логотип фирмы становится неотъемлемой частью рекламной продукции, милых безделушек, разного вида сувениров.

Используя логотип в дорогих именных изделиях можно подчеркнуть особый статус партнера, которому преподносится подарок, значимость и ценность отношений с ним.

Среди главных технических критериев верного выбора первоочередным является цвет. Человеческому глазу свойственно разное восприятие его спектра, причем с точки зрения психологии восприятия, каждый цвет несет свою смысловую нагрузку, грамотное использование которой становится половиной успеха предприятия.

Допустим, синий цвет символизирует надежность, авторитетность, уверенность, ум. А вот зеленый – благополучие, спокойствие, верность. Красный цвет – цвет опасности и бесстрашия, для многих стран – это олицетворение удачи, но практически для всех – это источник неисчерпаемой энергии. Привлекает внимание и желтый цвет, являясь гарантом бесшабашного веселья, искреннего счастья.