Вместе с внешней рекламой, различными видами презентаций и конференций всё более огромным спросом пользуется новое течение донесения нужной информации о какой-то конкретной фирме — корпоративное кино. В настоящее время в современном мире эта разновидность кино — одна из важных ступеней создания яркого имиджа любой компании, как в глазах работающих сотрудников, так и в глазах постоянных партнёров и потенциальных клиентов.

Настоящий профессионализм в создании корпоративных фильмов носит разнообразный характер. Создание таких фильмов может стать решением определённого спектра задач, в зависимости от назначенной целевой аудитории.

Возьмем, к примеру, фильм о какой-нибудь компании. Он может быть создан, например, для: ознакомления определенной аудитории с историей создания, становления и развития этой компании, главными её достижениями и, безусловно, направлениями деятельности; донесения этой аудитории сущности различных нововведений в повседневной деятельности фирмы, её структуре или идеологии.

Важна информационная роль, так как поступает свежая информация о продвижении и реализации товаров, услуг, которые, как правило, успешно внедряются и применяются в компании. Эти ролики доносят до рабочего персонала все положения кодекса компании, конкретных должностных обязанностей; знакомят с принципами, идеологией и философией фирмы и тому подобное.

Как создать корпоративный фильм

В более широкой интерпретации понятие «корпоративное видео» возможно разделить на подвиды: видеоинструкция; учебный видеоролик для сотрудников; видеокаталог продукции; рядовой стендовый фильм; ролик для презентации и тому подобное.

И тем не менее каждый подвид корпоративных фильмов можно считать весьма содержательным, насыщенным видеороликом о повседневной деятельности конкретной компании, который создают для упрочнения как внутриколлективных отношений, так и отношений с потенциальными и действующими внешними партнёрами.

yssuri3

Чтобы правильно создать корпоративный фильм, который в будущем даст желаемый результат, нужно пройти ряд этапов. Во-первых, нужно оформить техническое задание — бриф, в котором фирма-заказчик должна очень подробно расписать все свои главные требования и пожелания. Это нужно для того, чтобы будущий корпоративный фильм, его цена и общая концепция как можно больше были бы приемлемы для заказчика и удовлетворяли бы его желания.

Только после этого шага профессионалы смогут заняться составлением тематического сценария, подготовкой к организованному съёмочному процессу, после чего осуществится и собственно съемка данного корпоративного фильма. Съёмки видеоролика могут происходить в самых разнообразных местах, начиная от помещения данной компании, заканчивая специальными студиями или декорированными павильонами.