Все мы периодически ходим за различными покупками. Но, бывает, что остаемся недовольны качеством обслуживания или товаром, который приобрели. Истек срок годности, кассир грубо обращался с Вами. Либо Вас замучил назойливый менеджер, который постоянно хотел, чтобы Вы купили не нужный товар. У нас в команде работают тайные покупатели, которые позволяют сделать оценку персонала. Mystery shoppingНаш официальный сайт находиться по адресу mystery shopping и мы помогаем контролировать качество товара и обслуживания в разных магазинах.

О нас

У нас в команде Mystery shopping работают обученные профессионалы, которые знают свое дело. Они являются тайными покупателями, которые не отличаются ничем от обычных людей, с первого взгляда, но знают, на что нужно обращать внимание в первую очередь. Наши специалисты занимаются составлением сценариев, опросных листов. Затем наши покупатели идут в магазин и приобретают что-то определенное. После проверки заведения, мы составляем статистику. После чего анализируем данные и пишем отзывы на сайтах. Чтобы люди знали, с чем, возможно им придется столкнуться в данном магазине. Тем самым мы позволяем многим не совершать ошибок, заходя в определенный супермаркет.

Зачем нужны наши услуги?

Вот теперь к самому главному. Например, Вы являетесь владельцем магазина и хотите проверить, как работает Ваш персонал и все ли в порядке. Но, Вы сами сделать этого не можете. Точнее можете, но при виде Вас, они будут очень вежливы, выполнять все свои обязанности и просто “плясать и распинаться”, чтобы их не уволили. Но, вот приходит посторонний человек, с виду обычный покупатель, но не тут то было. Естественно к обычным людям персонал относиться совершенно по-другому, в отсутствии начальства: порой хамит, не выполняет своих обязанностей, не следит за чистотой и ассортиментом зала, отсутствуют кассиры, занимаются своими делами (сидят в социальных сетях в телефоне) и не обращают на Вас никакого внимания. В этом случае будут отрицательные отзывы на сайтах о таком заведении, и мало кто станет туда ходить. Но, может и быть все наоборот.Mystery shopping Вы ходите, Вам помогут выбрать нужный и качественный товар, дадут дельный совет. В этом случае магазин получит хороший рейтинг и переманит клиентов у своих конкурентов. Наш человек поможет “вывести на чистую воду” организацию и дать соответствующую верную оценку после посещения. Оценивать будут каждую мелочь и масштабные проблемы, с которыми можно будет столкнуться. Важно все: оформление залов, соблюдение чистоты, сроков и хранения продуктов/вещей/техники, удобство и комфорт, цены, отношение к покупателям, время ожидания в очереди, коммуникативные навыки рабочего персонала.