Наружная реклама является, наверное, самой сильной и запоминающейся из всех существующих. Именно она воплощает в себе традиции и популярность рекламных каналов продвижения. Яркие краски и световые короба для наружной рекламы делают её самой функциональной даже ночью.

Её достоинствами выступают достаточно широкий охват аудитории, долговременность влияния и просто огромное количество рекламных контактов, а относительно невысокая стоимость одного рекламного контакта делают её популярной среди бизнесменов.

Есть, конечно, и свои недостатки. Она способна передавать только лишь небольшой объем информации, так как обычно рекламный контакт очень недолговечен. А неблагоприятные погодные условия могут существенно снизить качество изображения, что вызывает необходимость постоянного контроля за её состоянием. Да и разрешение на установку наружной рекламы также требуется получить. А оно может выдаваться очень долго и хлопотно.

Не смотря на эти недостатки, преимущества наружной рекламы дают невероятные и очень существенные результаты. Она настолько эффективна и динамична, что поневоле заставляет каждого человека обратить на себя внимание. И чем более профессионально она продумана, тем больший эффект вызовет среди потенциальных клиентов, бесцельно прогуливающихся или спешащих по каким-либо важным вопросам. От нее невозможно спрятаться, как от рекламы по телевизору, она находится постоянно вокруг тебя. И именно этим обеспечивает свой ошеломительный успех и долгосрочное воздействие на человека.