Активное развитие современного бизнеса в различных сферах приводит к не менее интенсивной конкурентной борьбе. Начиналось все с рекламы в газетах, журналах, по телевидению. Затем пошли в ход различный билборды, плакаты, раздача различной рекламной продукции с логотипами фирмы и листовки на улицах. Причем иногда приходилось наблюдать картину, когда на коротком промежутке улицы стояло человек шесть с кипой ярких агитирующих листовок, а прохожие просто уже не выдерживали их назойливости и напора, и довольно грубо реагировали.

Затем все активно кинулись в интернет. Да, действительно, интернет открывает больше возможностей, позволяет расширить свою деятельность не только на соседние районы и области, но и выйти на международный уровень.

Конечно, для покупателей это удобно тем, что, не выходя из дома, можно приобрести любую необходимую продукцию, нажав всего лишь пару клавиш. Но в тоже время есть много неудобств из-за невозможности посмотреть товар, пощупать, понюхать, померить или ещё что с ним сделать из-за расстояния между покупателем и продавцом.

Но и здесь все продажные сайты предусмотрели опцию «задать вопрос продавцу» или что-то в этом духе. Это хорошо. Но это может быть не один вопрос, и не от одного человека. Просторы интернета безграничны. Может и сразу несколько десятков человек интересоваться вашим товаром. И всем невозможно ответить сразу. А пока дойдет очередь до каждого клиента, кто-то может не выдержать неопределенного времени ожидания и найти аналогичный товар на конкурентном сайте и там получить более быстрый ответ.

Новым шагом в конкурентной борьбе стала опция «заказать звонок», когда клиент оставляет свой телефон, и оптимальное время звонка, тем самым получая гарантию ответа на свой интерес. Это к тому же удобно, так как не привязывает к сети, ведь ответить на звонок можно где угодно.