Одним из ответственных мероприятий в функционировании любой компании являются переговоры, поэтому место для их проведения должно быть оформлено максимально грамотно, с учетом психологических факторов. Однако общая тенденция такова, что именно это помещение является некой визитной карточкой, по которой как сотрудники фирмы, так и деловые партнеры судят об ее состоятельности и солидности.

Родом деятельности и масштабами развития компании обусловлена функциональность переговорной комнаты. Теоретически различают три основных типа комнат для переговоров: общий, закрытый и корпоративный.
Универсальным решением является создание общей переговорной.

Она представлена достаточно просторным помещением, дизайн которого функционален и строг. Солидный стол круглой формы или с закругленными углами, позволит всем участникам чувствовать свое равенство, эргономические кресла типа: «Germes Plastic Cf LB», «Чик D40», «Никсон D 40» максимально подойдут для этого. Здесь можно проводить как корпоративные совещания, так и прием гостей и деловых партнеров.

Компания, заботящаяся о своем статусе и имидже, непременно имеет переговорную комнату закрытого типа. Здесь проходит прием Vip-персон, а потому неформальной обстановке должно соответствовать буквально все: дизайн, кресло для переговоров, интерьер помещения.

Корпоративные комнаты для переговоров предполагают проведение рабочих совещаний, переговоров, поэтому оформление и меблирование проводят соответствующим образом.