reklamareklamaФункционирование российских рекламных фирм разительным образом отличается от западной индустрии. Это связано не только с самой рекламой и ее характером, но и ассортиментом и специфичностью товаров и услуг, которые предлагаются в России.

Главным движущим механизмом любого рекламного бизнеса является построение эффективной рекламы, которая наилучшим образом сможет представить публике ту или иную продукцию. Во время создания рекламного ролика, прежде всего, необходимо ориентировать не на логику человека, а на его эмоции и органы чувств.

Чтобы товар пользовался спросом, необходимо позаботиться не только о его качестве, но и об эффективной рекламе, которая включит в себя слоган, ассоциирующийся с рекламируемым продуктом.

За рубежом заказчик рекламы позволяет творческой группе включать свою фантазию и создавать поистине уникальные рекламные ролики и слоганы, которые будут полностью отображать рекламируемую продукцию. Сотрудничество двух сторон основывается на полном доверии и взаимопонимании, так как заказчики полагаются на высокий профессионализм и большой опыт рекламных агентов.

Что касается российского государства, то здесь ситуация не такая радужная, так как заказчики часто проявляют инициативу, тем самым не позволяя рекламным агентам воплотить в реальность свою богатую фантазию. Такое пресловутое выражение, как “клиент всегда прав”, очень сильно тормозит развитие многих сфер бизнеса, включая и рекламный.

Стоит отметить, что рекламный бизнес в России и странах СНГ достаточно молод и можно сказать начал развиваться относительно недавно, поэтому требует тщательной доработки и наличие высокопрофессиональных кадров.

Что касается рекламного бизнеса в Интернете, то в этом случае российским рекламодателям нет равных, так как они постоянно расширяют базу своих клиентов и стремятся создавать такую рекламу, которая бы привлекала внимание и жителей других стран.

Основополагающим моментом в развитии бизнеса рекламного характера является продуктивное воздействие на сознание и подсознание целевой аудитории людей, которые в будущем могут стать постоянными клиентами, заказчиками и покупателями рекламируемого товара. На сегодняшний день с рекламными задачами эффективно справляются маркетинговые исследования и новые разработки в сфере рекламного бизнеса.

Среди основных видов Интернет-рекламы стоит назвать оптимизацию сайтов, создание форумов и блогов, продвижение ресурсов посредством ключевых запросов, сетевой маркетинг в Интернете и прочее.