Туристический бизнес – это один из наиболее рентабельных и стабильных способов современного заработка, многие предприниматели успешно работают в данной сфере. Открыть собственное агентство и реализовывать туры в испанию – это выгодное решение, но для его воплощения нужно будет не только разработать грамотный и подробный бизнес-план, но и решить ещё ряд первостепенных задач.

Реальная схема бизнеса

В бизнес-плане, который разрабатывается для открытия туристической компании, досконально просчитываются все параметры, а также расходы и прибыль. В качестве основных пунктов схемы можно выделить следующее:

  • общая концепция (вид деятельности, дополнительные услуги, приоритетные туристические направления);

  • организационный план (месторасположение офиса, его статус и тип, мебель и оборудование, дизайн-проект);
  • конкурентная среда (определение радиуса конкуренции);
  • производственный план (персонал, технология продажи);
  • маркетинговая стратегия (разработка фирменного стиля, создание сайта и т. д.);
  • решение юридических аспектов и проработка финансовой составляющей.

Заказать бизнес-план можно в одной из многочисленных компаний, которые специализируются на данном виде деятельности. Там же можно получить подробную правовую консультацию.

Активная фаза открытия агентства

После того как бизнес-план подготовлен, индивидуальному предпринимателю (ИП) потребуется регистрация юридического лица и лицензия на туристическую деятельность. Здесь же следует определиться со статусом:

  • туроператор;

  • турагент.

Во втором случае потребуется заключение договора с туроператором, что позволяет реализовывать сформированные предложения физическим лицам. При составлении и подписании договора рекомендуется воспользоваться консультацией нотариуса.

После выполнения ряда стандартных мер ИП может приступать к своей непосредственной деятельности: предлагать туры в барселону населению. При правильном подходе и наличии стартового капитала туристическая деятельность будет выгодным и успешным направлением.