imagesНайти себе спутника жизни довольно трудно, особенно, если на это нет времени. А брачное агентство может помочь таким людям решить их маленькие проблемы. Так что давайте представим, сколько денег вы теряете, если не откроете брачное агентство. Сейчас заниматься брачным бизнесом не только модно и современно, но еще и чертовски прибыльно.
Давайте разбираться, откуда такая бешеная популярность. На сегодняшний день очень многие знакомятся для серьезных отношений в интернете, в реале найти себе половинку довольно сложно. Это что касается молодежи, а о людях старшего возраста и говорить не приходится – у них вообще нет свободного времени, чтобы посвятить его новому поиску.

Начинаем деятельность

Данный вид бизнеса предполагает, что вам нужно зарегистрировать свою деятельность. Хорошо, что хоть лицензию на данный вид деятельности пока не придумали. Нужно будет зарегистрироваться как частный предприниматель и работать по единой системе налогообложения. Конечно же, не забываем о том, что вам нужно место, офис.

Как вариант можно рассмотреть новостройки Санкт-Петербурга в ипотеку, если вы планируете долго заниматься данным бизнесом или же просто снять квартиру. Подбирая квартиру под офис, хорошо было бы, если бы она имела фасадный выход. Чтобы так можно было привлекать клиентов. Не стоит рассматривать варианты с квартирами не в центре города.

Вам придется довольно хорошо потратиться на мебель, оборудование и подключение к Интернету.
После того, как все будет сделано, нужно проанализировать рынок. Вам нужно узнать, какая конкуренция у вас, есть ли у вас вообще конкуренты и какая примерно аудитория может быть вашими клиентами.

Начиная работать как агентство, вам не обязательно сразу начинать предоставлять широкий спектр услуг, как это делают крупные агентства. Конечно, чем больше услуг, тем больше денег, но лучше начать с малого и продвигаться, и совершенствоваться со временем.
Больше всего людей, которые открывают такой бизнес интересует прибыль.

Какой же она будет и как скоро. Ну в данном бизнесе прибыль напрямую зависит от масштабов вашего агентства, базы данных и города, в котором вы работаете. Но можно сказать, что в среднем через год-полтора, агентство начнет приносить чистую прибыль. Если же вы будете работать не только с русскоговорящими клиентами, то прибыль будет больше, а это значит, что сроки окупаемости могут укоротиться.