054b_tae-boЕсли посмотреть на нашу жизнь, то складывается такое впечатление, что мы постоянно работаем для того, чтобы потом отдохнуть. Все больше времени мы проводим на работе и забываем напрочь о себе, своем теле.

Каждый день мы очень загружены, в офисе часами сидим с гаджетами или другими девайсами. Все это хорошо, как бы, только вот здоровье портится и когда его уже практически не осталось мы задумываемся о том, чтобы его поправить. А что поправлять, если все уже упущено?

В целом ситуацию поправить можно, если вы еще ничего не запустили. Помимо этого, на этом можно еще и неплохо подзаработать.

Здоровье в движении

Нельзя сказать, что идея с открытием спортивного клуба новая. Уже довольно давно стали открываться различные клубы и секции. Но ведь людей больше не становится и получается, что между клубами появляется конкуренция за клиента.

А что только не делают фитнес-клубы чтобы привлечь новых клиентов: различные абонементы с массой скидок, дают возможность тренироваться не просто с тренерами, а с мастерами спорта или известными спортсменами. Для этого у руководства клубов есть креативные менеджеры, которые и придумывают различные уловки, на которые пристает клиент.

Почему бы не открыть и самому небольшой клуб? Сначала можно начать со знакомых и друзей, а потом уже и рекламировать свои услуги. Неплохой результат дает реклама на телевидении. Человек постоянно смотрит телевизор и возможно ваш фитнес-клуб привлечет его внимание. Тем более, если учесть, что среди кучи надоедливой рекламы будет ваш ролик, выполненный очень живо.

Но это все еще впереди, потому как сначала нужно позаботиться о помещении. Для начала нужно небольшое помещение. Но если есть планы расти, без переездов, лучше прибрести большое помещение и разделить его. Опять же, нужно провести ремонт и прикупить небольшое оборудование. Так как это можно назвать большой закупкой, можно договориться, чтобы аксессуары вам продали оптом.

Казалось бы, все, ан нет – нужно еще нанять тренеров. Для начала будет достаточно двух человек – клиентов пока нет и зачем тратиться на большее количество. Чтобы привлечь клиентов, не стоит сразу заламливать цены – 10-20 долларов в месяц вполне терпимая сумма. Окупаемость бизнеса напрямую зависит от города, в каком вы открываетесь и обслуживаемой аудитории. Чем больше клиентов – тем больше прибыль.