Наш пытливый мозг всегда ищет возможность заработать. Чаще все хочется, чтобы пришла в голову такая идея, которая требует малых вложений, а прибыль была бы просто колоссальной. И, как ни странно, такие идеи есть и чаще всего они реализовываются в хороший бизнес, на котором можно долгое время безбедно жить и даже расширяться.

1

Кровля – крыша, приносящая кровные средства

Смотрите сами, вы покупаете старую недвижимость Кирова и нужно подправить крышу. Что же делать? Вы просто идете на рынок и покупаете кровельные материалы. Вам даже не обязательно заниматься продажей продукции. Главное, чтобы ваш монтаж был качественным и недорогим, чтобы привлечь клиентов и заинтересовать их в дальнейшем сотрудничестве. Вы можете не торговать продукцией, как магазин, но должны иметь все наименования кровельных материалов, чтобы предложить заказчику свой материал, на котором сможете дополнительно заработать. На сегодняшний день существует много материалов, которые хорошо покупаются. Конечно, купить все не будет возможности ни у кого, ведь это реально большие деньги. Но можно приобрести самые основные материалы. Вам понадобится металлочерепица, гибкая черепица, фальцевая кровля, ондулин, профнастил и еще несколько материалов, а также расходные материалы. Хорошо бы для хранения всего этого иметь не гараж или подвальчик, а небольшое помещение, которое сможет выполнять роль небольшого магазинчика. Можно существенно сэкономить, если не приобретать помещение, а просто взять его в аренду. Главное, чтобы помещение не было где-то на отшибе или за городом, ведь так у вас не будет клиентов. Хорошее место – в центре города, где много людей, которые могут стать потенциальными покупателями.

2Осуществлять все работы самостоятельно не получится, потому нужно иметь несколько человек под рукой. Можно просто нанять людей, которые будут на вас работать, а можно просто обзавестись компаньонами. Не забываем о том, что нужно себя прорекламировать, чтобы пошли первые клиенты. В небольшом городе можно заказать объявления в местной газете или даже рекламные тексты на автотранспорте. Главное, чтобы пошли клиенты, дальше от рекламы можно не отказываться, но сократить ее, ведь сарафанное радио будет работать намного лучше всякой рекламы.

Рентабельность бизнеса напрямую зависит от количества выполненной работы, окупаемость может быть разной – от года до нескольких лет.