Решение Китая занять лидирующие позиции не только по объемам продаж, но и по качеству выпускаемой продукции способствовало увеличению желающих сотрудничать с ним. Производители Китая, китайские производители отличаются невероятной эффективностью производства. Ведь, наверное, нет ни одного человека в мире, который не пользовался бы китайской техникой, не носил китайскую одежду или любую другую вещь, произведенную там.

Когда-то давно мир был перегружен дешевым китайским шерпотрепом, но в последнее время эти товары становятся все более качественными. Причем наблюдается растущее соответствие параметру цена/качество. Даже крупнейшие мировые компании с известными брендовыми названиями открывают заводы на территории Китая. Учитывая дешевую рабочую силу, это обеспечивает удешевление производства без потери качества. Это касается и одежды, как детской, так и взрослой, и электроники, и автомобилей, и еще множества других товаров.

Чем же объясняется такой растущий успех китайских производителей? Они разработали стратегию для привлечения внимания потребителей, основанную на усовершенствовании ставших популярными товаров, дорабатывая их и дополняя полезными функциями. К тому же весь их бизнес рассчитан на активную работу как офф-лайн, так и через интернет-магазины, что обеспечивает безграничный доступ каждому покупателю. А китайские грузы доставляются во все уголки земного шара.

Политика ценообразования китайских производителей основана на соизмерении с покупательской способностью рынка каждой страны, с которой они сотрудничают. Именно поэтому очень часто товары из Китая аналогичного качества стоят существенно дешевле.