Провод бпвл 25 обладает техническими характеристиками, которые позволяют найти ему применение в самых неожиданных областях хозяйственной деятельности человека. Судите сами.

default

Его стационарная прокладка дает возможность эксплуатировать провод в условиях температурного коридора от + 70 градусов по С до – 60.

Он превосходно выполняет свое функциональное предназначение даже при 98% влажности помещения, однако при этом температура не должна поднимать выше 35 градусов по С.

Посредством данного провода реально осуществлять подключение агрегатов, которые являются стационарно подвижными и эксплуатируются на улице либо в не отапливаемом помещении.

Неплохо он чувствует себя в экстремальных условиях, например под воздействием солевого тумана, в условиях росы, инея.

История возникновения

История его появления достаточно интересна. Его прототип был использован во времена второй мировой войны немецкими авиаконструкторами на самолетах типа Миссершмит 109. Высокие технические характеристики провода позволяли эффективно его эксплуатировать в данной сфере, и были по достоинству оценены советскими инженерами-конструкторами, которые лучшие разработки немецких гениев копировали для развития советского авиастроения.

 

BPVL

Таким образом, был создан советский аналог проводов, разработанный группой специалистов ВНИИКП. Вплоть до 70 годов он активно применялся в целях фиксированного монтажа бортовой электросети, став на поточное производство.

Электросеть самолетов того периода времени имело рабочее напряжение в пределах от 200 до 205В, однако конструкторы продуманно несколько увеличили запас напряжения до размера 250В. Его максимальная величина приближается к 600В. Возгорание провода практически исключено.

Достаточно длительный период времени его применяли в производстве военной техники, а на железнодорожном транспорте он совсем недавно стал заменяться более совершенными типами проводов.

Конструктивное строение провода

Внешний вид провода несколько неказист, он хорошо знаком старшему поколению, поскольку напоминает провода времен начала 20 века. Комбинированная оплетка, представленная крученой нитью хлопчатобумажного и лавсанового типа, надежно покрыта этиленцелюлезным лаком – ЭЦ-915.

bigОсновное ее функциональное предназначение – надежно предохранять провод от возможного перетирания проводов электропроводки или повреждения ее грызунами. Внутри оплетки слой поливинилхлоридного (ПВХ) пластика надежно защищает жилу из медных луженых проволочек. Жила относится к третьему классу гибкости.

Достаточно специфичный внешний вид провода позволяет использовать его в дизайне помещений, оформленных в стиле 20-40 годов. Он великолепно смотрится в тандеме со старинными круглыми черными выключателями, рычажного типа.

Стойкость к воздействию горюче-смазочных материалов, а в частности к бензину, керосину и прочим минеральным маслом и гидравлической жидкости оценили не только авиаконструкторы. Реставраторы старых автомобилей активно применяют его для восстановления электропроводки ретро автомобилей, обеспечивая моделям надежную эксплуатацию и защиту от возможного возгорания.