images (7)Продвигая на рынок новый продукт или услугу, каждый заказчик рекламных услуг стремиться при минимальных затратах провести максимально эффективную кампанию. Один из вариантов быстро привлечь внимание целевой аудитории – это раздача рекламных материалов в форме коммерческих предложений. Реклама прямого отклика обеспечивает эффективное взаимодействие между покупателем и продавцом, результат ее воздействия в кратчайшие сроки можно оценить по уровню продаж и размеру полученного дохода. Не смотря на свою традиционность, эта разновидность маркетинговых мероприятий работает достаточно эффективно в любой сфере предпринимательской деятельности.

Вы и сами уже заметили, что раздача листовок в Воронеже практикуется достаточно давно, местами проведения акций стали остановки общественного транспорта, кинотеатры, выставки, массовые мероприятия. В зависимости от целевой аудитории предлагаемого товара, целесообразной может быть доставка рекламных материалов по квартирам жильцов близлежащих домов либо их почтовым ящикам.

Схемы распространения рекламных листовок и брошюр:

  • безадресная;
  • адресная;
  • комбинированная.

Самым эффективным вариантом распространения рекламной продукции, принято считать именно адресную рассылку, так как в этом случае информацию о продукте получает клиент из ранее отобранной целевой аудитории. Но для такой акции необходимо наличие соответствующей клиентской базы, при ее отсутствии существует риск не получить планируемый эффект от мероприятий при значительных затратах времени и средств. В случае привлечения внимания к предлагаемому продукту путем распространения листовок в кинотеатрах, бизнес-центрах, на станциях метро, отсутствие избирательности в полной мере компенсируется объемом аудитории покупателей, при незначительной стоимости раздаточных материалов.

Особого внимания заслуживает такое направление рекламной деятельности как BTL- акции. Под этим понятием можно объединить комплекс мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, основанный на воздействии на конкретного покупателя путем личностного контакта.

Спектр различных промо-акций огромен. Например, проводя BTL в Липецке в зависимости от поставленных задач вы можете выбрать наиболее эффективный вариант. Общий список включает в себя следующие рекламные акции:

  • раздача листовок, буклетов, брошюр, визиток и других рекламных материалов;
  • проведение дегустаций продуктов;
  • раздача образцов предлагаемой продукции или одноразовое предоставление услуг;
  • проведение промо-шоу, массовок, флэш-мобов, во время которых разыгрываются призы, проводятся различные конкурсы, игры, лотереи;
  • организация кампаний по обмену товара существующих конкурентов на взаимозаменяемый товар компании.