Разработка маркетинговой стратегии, как услуга, ориентирована на компании, которые заинтересованы в качественном и значительном изменении положения компании на рынке, выходе на новый уровень, увеличении доли рынка, росте выручки. Сильной стороной проектов является понятный и ощутимый результат. Заказчик получает реалистичный и четкий план внедрения стратегии, ориентированный на задачи и цели компании.

Разработка маркетинговой стратегииМаркетинговая стратегия компании необходима по многим причинам. Это позволяет выявить рыночные перспективы продукции и компании. Определить основные направления развития. Определить точки роста на долгосрочную и среднесрочную перспективу. Определить, за счет чего компания будет развиваться и жить дальше. Разработка маркетинговой стратегии поможет создать план действий который дает возможность гарантировать успех на рынке.

Что дает разработка стратегии?

Это позволяет выстроить мотивированную и работающую на результат систему маркетинга и продаж. Эффективная стратегия открывает пуити на новые рынки , приводит к росту продаж, увеличивает долю рынка, усиливает позиции компании, выводит на рынок успешных услуг и продуктов, расширение географии. Проект реализуется в формате проектной группы из представителей компании и консультанта. Главные обсуждения и решения проводятся в виде стратегических сессий, между которыми проводится методическая и аналитическая работа всеми участниками группы. Ценность данного формата в плотном вовлечении заказчика в процесс выработки решений и стратегического планирования по развитию бизнеса.

Разработка маркетинговой стратегииВ чем заключается стратегия маркетинга?

Стратегия заключается в приведении в соответствие возможностей фирмы с ситуацией на рынке. Стратегий бывает много, но необходимо выбрать основную, которая максимально подходит для каждого товара, отвечает целям маркетинга. Это совершенствование структуры, прекращение продажи продукции, которая перестала давать прибыль на рынке, уход с некоторых рынков, свертывание производства товаров, ставших убыточным, концентрация усилий на перспективных товарах. Увеличение активности, которое включает проникновение новизны на сегменты рынка с товаром, введение на старый рынок, проникновение на новый. Объединение с иностранной фирмой, чтобы выйти на рынок, куда до этого проникнуть не удавалось. Организация совместной фирмы в стране и за рубежом. Стратегия должна меняться в зависимости от рынка. Копирования здесь быть не должно.