Добрый день читатели сайта о бизнесе institut-business.ru

Поводом для сегодняшней статьи послужил один очень хороший пример моих знакомых. Как они из рядовых граждан стали «королями сантехники» в нашем городе. Прочитаете и получите очередную порцию мотивации и заряд на работу.

Берет начало это история еще в далеком 1995 году, когда родители моего знакомого, искав выход из сложной экономической ситуации которая сложилась после распада СССР, решили начать свой бизнес. Бизнес заключался в продаже сантехники и различных комплектующих краны, вентили, переходники, смесители и т.д

Начиналось все банально просто – точна на рынке, раз в неделю закупка, купил дешевле , продал дороже. Вот так и двигались. Уже через 3 года они имели не одну, а 3 точки на разных рынках. Ассортимент рос. Кроме сантехники они занялись огородными принадлежностями – лопаты, шланги, перчатки, тачки и такого рода товар. Как не странно у них был хорошая бизнес «чуйка». Уже тогда они поняли, что нужно вкладывать деньги в недвижимость, а не хранить их дома под подушкой. Такая инвестиция в дальнейшем принесет значительно больше чем планировалось. Годы шли, бизнес понемногу рос, но за пределы рынка не выходил. Возможно все так бы и продолжалось, если б не желание развиваться их подросшего сына. Андрею тогда было уже 22 и он четко понимал как хочет жить и в каком направлении двигаться. С 16 лет он помогал родителям на рынке, знал всю кухню изнутри, и в один прекрасный день решил расширяться, выйти за пределы рынка. Вот тут и пригодились купленные ранее квартиры. Было открыто сначала 2 магазина, завезена продукция. Если на рынках упор был сделан на «дешевый» товар для всех, то в один магазин предлагал сантехнику среднего класса – различного рода бойлеры, смесители, трубы ВГП, то другой был рассчитан на ВИП покупателей. Качество товара и его цена соответствовали статусу магазина. Вот так и началось развитие. Сейчас это уже самая большая сеть магазинов в нашем городе миллионике. Родители так и остались на рынке, по душе им «колорит» тамошних покупателей, да и знают их уже все, а вот Андрей заправляет большой сетью.

Хочется сказать, что на сантехнике они не остановились. Сейчас параллельно развивается сеть салонов красоты которыми заведует жена Андрея и небольшая сеть магазинов с деликатесами. Вот так опыт родителей и желание жить лучше детей превращается в гремучую смесь приносящую успех.