Реклама — двигатель торговли
Здравствуйте, дорогие читатели блога Институт Бизнеса. Реклама — это огромный двигатель торговли. Мало что можно получить не вложив средства в продвижении своей компании. конечно, кроме средств нужен еще и опытный маркетолог или рекламное агентство. В любом случае, специалист должен:
- провести анализ целевой аудитории, которая будет потреблять товар или использовать данные услуги
- оценить степень востребованности на ближайшие пару лет и выбрать именно ту стратегию, которая будет наименее уязвимой.
- изучить конкуренцию и предположить всевозможные варианты исхода при работе с продвижением компании.
- организовать печать буклетов для рекламной компании.
- максимально четко проработать логотип компании и его слоган
- акцентировать внимание на одном ключевом преимуществе компании, которое будет популяризироваться везде. Лучше ,если будет аналогия со слоганом и логотипом.
- разработать рекламную компанию в связи с выпуском новых товаров или продвижением брэнда.
- использовать СМИ для того, чтоб более наглядно продемонстрировать потребителям свои плюсы и указать на недостатки конкурентов.
- продумать варианты расстановки консультантов в людных местах или на территориях продажи товаров, услуг.
При верном комплексном подходе к ознакомлению клиентов с новой компанией и ее товарами, результат последует сразу. Потребители начнут узнавать, постепенно покупать и рекомендовать товары. Конечно, достигнутые результаты стоит сразу закреплять и не терять позиции. Конкуренты не будут оставаться в стороне. передел рынка сбыта будет постоянным. И тут нужно быть готовым к борьбе. Расширять линейку товаров спешить не нужно ,а максимально активно работать с рекламой — это обязательно.