Рекламные щиты: правила эффективной кампании
Одним из самых эффективных инструментов наружной рекламы, которые на сегодняшний момент находят широкое применение среди компаний любого размера и масштаба влияния является рекламный щит. В большинстве случаев подобного рода реклама устанавливается в местах массового скопления людей.
В целом концепция наружной рекламы заключается в том, чтобы создать максимально эффективную и понятную для всех слоев населения рекламу. Применяется данная технология в основном для привлечения потенциального покупателя, и познакомить его с новинками товарного ряда какой либо фирмы.
В плане сопутствующего контента рекламные щиты чаще всего наполняются короткими и цепкими фразами, главной целью которых является зацепить внимание прохожих и заставить прочитать яркое и броское объявление. Также стоит отметить, что целесообразно устанавливать щиты близ компаний и офисом, чьи услуги непосредственно рекламируются.
Рекомендации по проведению рекламной кампании на основе щитовой рекламы:
- Материалы размещенные на любом рекламном щите должны быть яркими и цеплять внимание прохожих людей.
- Для наиболее эффективного запоминания содержимого вашего щита лучше всего использовать короткие фразы, длинна которых будет не более чем 7 слов.
- Легкая читабельность вашего текста также послужит очень хорошую службу для вашей рекламной компании в целом.
- Необычные щиты, расположенные в самых неожиданных местах имеют самый большой показатель эффективности, поскольку с помощью такой рекламы очень легко зацепить внимание любого человека.
- Используя яркие цвета, избегайте при этом горячих тонов. Лучше всего отдавать предпочтение холодным и спокойным цветам, которые не будут вызывать негатива у людей.
На любом рекламном щите в обязательном порядке должны быть указаны данные обратной связи, которые позволят обратиться к вам всем заинтересовавшимся людям и узнать ответы на интересующие их вопросы.
Пожалуй, одним из самых ключевых моментов, которые влияют на эффективность рекламы, является ее видимость в радиусе 50 метров. Выбирая место для размещения вашего щита, не забудьте проверить то, насколько хорошо будет читаться ваша реклама издалека.
10 лет назад
В наше время реклама играет большую роль в продвижении товара на рынке, поэтому на этом можно не плохо зарабатывать, если есть желание и немного фантазии.