С тех пор как появился интернет и стал не просто нишей для развлечений, но и рабочей платформой для многих компаний, появились и всевозможные виды рекламы собственных услуг. Самый простой и действенный – это сайт визитка. Отличие такого сайта от обычного в том, что он не предназначен для сбора и накапливания информации, размещения большого количества статей, перечисления всего ассортимента предприятия.

Сайт визитка - главные параметрыДля чего существуют визитки

Электронная визитка сходна с бумажной. На визитной карточке, которую человек протягивает при знакомстве, указаны его имя и фамилия, род деятельности, контактная информация. Соответственно, и сайт такой же направленности передает информацию о наименовании предприятия, возможно, его местонахождении, обязательно деятельности, которая может быть интересна тем или иным посетителям. Также указывается и контактная информация, ссылка на постоянный сайт.

Электронная реклама необходима каждому предприятию, которое сегодня хочет добиться успеха на рынке. Технологии постоянно появляются и развиваются, нужно двигаться в ногу со временем, иначе вся деятельность компании будет сведена на нет. Зачем производить продукцию, если нет возможности ее реализовать? Чтобы не попадать в список компаний-неудачниц и существуют такие визитки. Рассчитаны они не только и даже не столько на обычных потребителей, сколько на будущих потенциальных партнеров, которые после просмотра всей самой важной информации могут заинтересоваться и предложить сотрудничество.

Сайт визитка - главные параметрыКак и чем наполнять свой сайт-визитку

Перегружать информацией подобный сайт не нужно. Следует помнить о цели, для которой он открывался. На визитке человек не указывает всю свою биографию с полным перечнем достоинств и недостатков, так и сайт должен передавать только самое необходимое. Но формировать каждое предложение нужно так, чтобы максимально привлекать внимание потребителей и возможных партнеров, дать им возможность понять, почему следует обратить внимание именно на данное предприятие, а не на его конкурентов, что оно может дать своему партнеру и что надеется получить взамен.

С финансовой точки зрения такой сайт выгоднее, чем обычный, так как и создание его и его содержание обходятся в несколько раз дешевле. Информация на таком сайте устанавливается единожды и практически не требует обновления, так что администратор, ведущий сайт, также не нужен.