Агентство rossertcentr.ru является источником информации штрихкодирования, регистратором номеров кодов на территории РФ, занимается их присвоением. Код включает название изделия, дату поступления, цену НДС, определяющий налогообложение при реализации. Штрих кодированиеКогда изделие принимается в торговую сеть, информация наносится в виде штрих кода на изделие, который является полосками различной ширины. Внизу размещаются цифры с зашифрованным государством изготовителем, кодом товара, включая контрольное число. Присвоение  странам, участвующим в системе кодирования, передается Ассоциацией ЕСК. Код производится в типографии, обладающей необходимым оборудованием – струйным принтером с печатями. Для заказа печати нужно указать номер изделия, и рисунок кода генерируется автоматически.

Какие преимущества штрих кода?

Новая технология штрихкодирования требует от заказчика подготовки рисунка кода или файла и передачи в типографию. Чтобы произвести его, необходимо ПО, кодирующее данные с получением изображения. В ситуации, когда компания обладает средствами для покупки оборудования, делают код сотрудники компании, иначе придется обратиться к профессионалам. Код наносится в виде информации на поверхность изделия или упаковку с возможностью считывания  средствами. Сегодня на любом изделии имеется наклейка с кодом. Он выступает инструментом реализации с использованием считывающего сканера в магазине. Полоски  изображения понятны сканерам. Код необходим, прежде всего, торговле. Когда в торговой точке внедрена система с подключением касс со считыванием кода, его наличие сокращает сроки обслуживания у касс.

Как применяется?

Достаточно пронести изделие над сканером и откроется информация, привязанная к конкретному коду и номенклатуре, что делает легче организацию логистики. Для получения штрихов на продукцию следует обратиться в агентство и заказать регистрацию в EAN. Главное требование к поставщикам: кроме удобной упаковки, информация об изготовителе и код. При подключении касс зала к одному устройству, можно мгновенно оценить продажи , спрос, заказать на складе, чтобы пополнить запасы в зале. Код – выражение цены и названия. Изделия различной цены отличаются кодами. Для изучения спроса необходимы товары с разной ценой, но неодинаковыми потребительскими свойствами.