В эпоху информационного общества, развитых компьютерных систем и мобильных технологий особое место отводится смс-сервису. Он позволяет обмениваться текстовыми сообщениями в людьми, находящимися друг от друга.

Смс-сервисыТакой сервис позволяет не только личным отношениям, но и бизнесу развиваться и прогрессировать

Одним из инструментов маркетинга непременно можно назвать смс-рассылки. Сервис смс позволяет отправить огромное количество сообщений за короткий промежуток времени, облегчая задачу для многих маркетологов. Такой способ является как замечательным рекламным способом, так и прекрасным информатором. Компания таким образом может рассказать о новинках товаров или услуг, а также специальных предложениях и скидках. Мало того, такое смс—информирование подходит буквально для любого вида деятельности, так как аудитория достаточно широкая и активная.

Смс-сервис позволяет, как удерживать старых клиентов, так и заниматься поиском привлечения новых

Помимо рассылок, следует сказать о приеме смс-сообщений от потребителей, что позволит более качественно работать с положительной репутацией фирмы, решить стратегические цели планирования бизнеса, к примеру, увеличить уровень узнаваемости или оценить стоимость привлечения одного клиента данным инструментом маркетинга, и, самое главное, оперативно отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Частота такого информирования и текст письма зависит от маркетинговой политики и эффективности использования данного инструмента. Специалисты компании должны постоянно работать с базой клиентов, проверять ее на актуальность.

Смс-сервисыСмс-маркетинг можно назвать достаточно эффективным инструментом, если номер телефона был получен от получившего сообщения лично. В таком случае, из-за высокого процента прочтения сообщений, а и невозможности отправить его одним щелчком мышки с папку «спам», как в e-mail-маркетинге, процент откликов будет высок. Хорошей идеей будет поздравление уже существующих клиентов, то есть, как инструмент возврата старых потребителей сделать повторный заказ.

Для решения таких вопросом следует выбирать смс-сервисы, профессионально занимающиеся рассылками, и, естественно, которые будут реально заинтересованы в продвижении ваших товаров/услуг. Также такие программы позволяют сформировать отчет о получении сообщений, как в реальном времени, так и за выбранный период.