Ежегодно email рассылки подвергаются обсуждению в блогах о рассылках на жизнеспособность. Но он никуда не денется, поскольку является основой цифровой экосистемы. Email появился раньше других и подобный маркетинговый канал развиваться будет и в дальнейшем. Ссылки и рассылкиНедавно было опубликовано исследование, согласно которому крупные социальные сети бесполезно используют площадки для привлечения внимания к бренду и работы с аудиторией.

С прошлого года Facebook сначала сужает неоплаченные записи, которые сразу пропадают, а остаются оплаченные посты. В агентстве, при этом, говорят, что в 90% случаев рассылки достигают адресатов, а посты Facebook – в 2%. В настоящее время получатели читают значительно меньше рассылок. То же самое происходит и с их покупками.

Какова эффективность email рассылок?

Снижение показателей не означает, что такой вид маркетинга стал неэффективным. Это означает, что получатели больше не терпят однообразия. Бесконечно делать одно невозможно, получая неизменный результат. В наступившем году такой маркетинг должен стать умнее и утонченнее. Главный приоритет на 2015 – стратегический подход к рассылкам. За разработку новой стратегии следует приниматься уже сейчас. Необходимо не просто сменить прошлогодние формулировки, а все переписывать с чистого листа. Email может стать своеобразной дорогой в многоканальный маркетинг. У потребительских аккаунтов есть объединяющее их звено – email адрес, который нужен для регистрации. Эффективное онлайн существование без него невозможно. В новом году значительно вырос интерес к многоканальному маркетингу.

Ссылки и рассылкиЧто такое гипер-персонализация?

Функционал Facebook уже сегодня дает возможность рекламодателям создавать свою аудиторию и рекламу демонстрировать определенным людям, с которыми установлен контакт. Такую аудиторию выявляют с помощью email адрес. Всевозможные платформы в дальнейшем будут внедрять подобную практику, чтобы маркетолог свое сообщение мог донести именно туда, где находится потребитель. Получатели за последние годы переросли формат банальных рассылок. В 2015 парадом будут командовать контекстные рассылки. Будет расти качество персонализации. Обширные данные дают возможность сегментировать подписчиков по истории просмотров и покупки. На основе больших данных прогнозирующий интеллект сможет предсказать тип контента, но и когда будет открыто сообщение.