Как привлечь внимание потенциального клиента, когда большинство современных способов рекламы уже сильно приелось и потеряло эффективность? Можно тратить огромные деньги на организацию презентаций, дорогостоящие стенды, а можно обратить внимание на такой стильный и недорогой способ, как цветная печать стикеров.

На первый взгляд может показаться, что стикеры – это не уровень большой и успешной корпорации, что они потеряются в бездне наружной рекламы конкурентов. Однако это не так.

Чем хороши стикеры?

Неслучайно стикеры пользуются большим успехом у уличных художников-граффитистов. Наклеить его легко и быстро, при этом яркая, креативная и смелая идея надолго останется в памяти прохожих, будет раз за разом напоминать о себе. Очевидно, что это по-настоящему эффективная реклама.

Стоит привести лишь несколько аргументов в пользу этого рекламного средства:

  • бюджетность и массовость, широкая география. В то время как можно арендовать единственный билборд на месяц в центре города за огромные деньги, за ту же стоимость возможна печать тысячи стикеров, которые можно распространить повсюду;
  • мелочь, но приятно. Стикеры – это завершающий элемент имиджа компании, мелкая деталь, подчеркивающая серьезный и нестандартный подход к рекламе, что, безусловно, не может не привлечь потенциального покупателя;
  • долговечность. Качественная самоклеящаяся бумага держится на улице несколько месяцев при любой погоде;
  • агрессивный способ рекламы. Стикеры можно наклеить куда угодно, в том числе и поверх плакатов конкурентов;
  • возможность нанесения любой информации: QR-код, графика, текст, логотип и многое другое.