Кино индустрия развивается семимильными шагами. Еще 5 лет назад в нашей стране 3Д кинотеатры были чем-то необычным и , возможно, экзотическим. Сейчас же никого уже не удивишь объемной картинкой и зрителями в очках.

Многие предприниматели задумываются над тем как открыть и свой кинотеатр, ведь это действительно прибыльное дело. Для начала нужно составить хороший бизнес-план кинотеатра, изучить конкуренцию на рынке и четко понимать в каком направлении нужно двигаться.

Бизнес-план является тем первым документом, тем обобщающим фактором на основании которого будет строиться план инвестирования и развития. Он обязательно должен содержать определенные показатели о бюджетной, коммерческой эффективности проекта, а если вы привлекаете инвесторов то бизнес план должен показать все плюсы и минусы, риски и гарантии прибыли.

Как правило рынки кинопоказов уже плотно заняты и новые участники стыкаются с определенными проблемами. Обязательной статьей расходов в вашем бизнес плане должна стать реклама. Как говорил классик – реклама двигатель прогресса, а в вашем случае не только прогресса, а и торговли, развития и прибыли. Без хорошей, массовой рекламы не обойтись. В наше время набирает популярности вирусная интернет реклама. Она за короткое время охватывает множество пользователей сети знакомя их с новым брендом и новым заведением. Такая реклама не дешевая, но достаточно эффективная.

Обратите внимание на интернет рекламу. 98% целевой аудитории кинотеатров проводит значительное время в сети интернет и именно там почерпнет всю необходимую информацию, ознакомиться с афишей и премьерными показами.

Не скупитесь на собственный сайт, закажите профессиональную разработку, привлекательный дизайн и обязательно команду контент менеджеров которые будут поддерживать информацию на сайте актуальной.

Удачи Вам начинаниях.