С развитием технологий наша страна не отстает в создании сувенирной продукции. Зарубежом рынок сувенирной продукции уже давно сформирован. Сегодня лидером по производству сувенирных изделий является Америка, далее первенство делят Европа, Германия, и другие страны. В этих странах существуют свои традиции сувенирной продукции. Сегодня на этом рынке просматривается некоторое затишье, но офсетная печать, сувенирная продукция все равно хорошо продается.

Бизнес сувениры

У нас в России, этот рынок только развивается. Маркетинговые профессионалы услышали о понятии сувенирной рекламы всего 10 лет назад. Совсем недавно солидные компании стали принимать тот факт, что сувенирная продукция является продвижением их товара. Сувенирная продукция и бизнесСреди первооткрывателей такого способа продвижения, в России наблюдаются: рестораны, салоны красоты, страховые организации, банки. Сегодня любой заказчик может организовать продвижение своей продукции посредством сувенирной продукции, которая становится самостоятельным рынком. Около 200 млн. долларов оборот сувенирной продукции в России. Однако точных цифр вам никто не предоставит, так велико число подпольных производителей.

Немыслимые перспективы

Развитие рынка вовсе не означает, что по прошествии 10 лет он станет таким же, как в США. Сувенирное производство широко развито в столице, где насчитывается около 70 процентов всех товаров подобного рода. В России две фирмы можно выделить в качестве больших производителей. Эти компании производят саморекламирование, и сегодня с каждым годом количество таких фирм продолжает увеличиваться. Пройдет несколько лет, и эти фирмы, несомненно, превратятся в солидные предприятия, ведь производство календарей, ручек, блокнотов, пользуется спросом, не считая эксклюзивные работы. Профессиональный художник способен удовлетворить самого востребовательного заказчика, если такой имеется.

Сувенирная продукция и бизнесПроблема исключительно в недостаточности профессионального оборудования, которое стоит дорого, но этот вопрос со временем разрешим для упорных фирм.

Существует и разновидность таких фирм, которые работают, закупая логотипы в зарубежных каталогах, а рекламу наносят собственную. Такие каталоги легко встретить в интернет ресурсе. На сегодняшний день, страны Азии поставляют 80 процентов заготовок для сувениров. Остается лишь нанести на них собственные логотипы и использовать для продвижения самих же себя, продолжая продвигать брендовую идею.