Нагрев тревродетльного реле при использовании определенного типа нагрузки связан с электрическими потерями на коммутационных элементах. Увеличение температуры ТТР создает ограничение на величину тока из силовых полупроводников, потому что температура в твердотельном реле может коммутировать. Если твердотельные реле достигнут температуры 40°С, это не вызовет существенного изменения рабочих параметров. Но если твердотельное реле нагреется до температуры в 60°С, это существенно снизит допустимую величину коммутируемого тока. Также нагрузку можно не полностью отключать, тогда как само ТТР перейдет в неуправляемый режим работы.

6d54bc5889b43a1375db590af8419371

Следовательно, если реле долго работает в номинальных и остальных тяжелых режимах, нужно пользоваться радиаторами или воздушным охлаждением для рассеивания тепла. При повышенной нагрузке, такой как при индуктивном характере, лучше всего выбрать твердотельное реле с увеличенным запасом тока. В случае использования твердотельных реле для управления синхронным двигателем нужно обладать 6-10 кратным запасом по току. При работе со всеми типами нагрузки, включение реле должно сопровождаться пусковой перезагрузкой, которая будет обладать различной длительностью и амплитудой. Также этот фактор нужно учитывать при выборе механизма реле. Для каждого типа нагрузки нужно указывать определенные величины пусковых перегрузок. Выбор номинального тока также является подбором запаса номинального тока реле, а также введением дополнительной меры, которая уменьшит пусковые токи и токоограничивающие резисторы.