Вибрированные стойки изготавливаются из тяжелого бетона с применением вибратора, форма опалубки довольно простая и представляет собой почти правильный прямоугольник, чтобы сократить сроки изготовления широко применяется многоместная опалубка , также, при необходимости – тепловая обработка. Укладка арматуры производится согласно проектной документации. Заземление опоры выполнено с помощью заводских элементов, которые имеют выпуски для соединения с другими элементами воздушной линии ЛЭП и представляет собой проводник в форме стержневой арматуры. Вибрированные стойки zavod-iner.com применяют для опор воздушных линий электропередач напряжением до 35 киловольт, а также для опор осветительного оборудования. Ориентированы на довольно широкий спектр ветровых и гололедных нагрузок, при температуре воздуха не ниже -55 градусов Цельсия и сейсмической активностью не более шести баллов. Могут применятся в самых различных типах грунтов, если же агрессивность его чрезвычайно высока, есть возможность подобрать опоры, специально созданные для подобных условий, например стойки по проекту ОАО «РОСЭП» . Часть вибрационной стойки, монтируемой в 228_bigгрунт, следует обработать в соответствии со СНИП 2.03.11-85.

Маркировка вибрировнных железобетонных стоек

СВ – стойка вибрированная, после этих букв следует длина изделия в дециметрах (95,110 и т.д.), далее, через тире, несущая способность конструкции на изгиб в тонна-сила(метрическая) – метр (3,5; 5 и т.д), далее, также через тире индекс, указывающий на условную несущую способность (1,2,3 и т.д.), после этого, последовательно указывается модификация, особенность исполнения (а, в), класс применяемой горячекатаной арматуры А-IV и вторичное защитное покрытие не глубине 3 м от комля.

Широкое применение вибрационных стоек в первую очередь и обусловлено их простотой и надежностью, а также возможностью в короткие сроки произвести достаточное количество изделий, кроме того богатая номенклатура их типов и исполнений удовлетворит запросы самого требовательного заказчика. Единственным, но, пожалуй, весьма серьезным недостатком их является большая масса, что, разумеется повышает транспортные расходы и делает их установку трудоемкой операцией. Тем не менее, более 80% линий электропередач на территории России выполнено с помощью железобетонных опор, что говорит само за себя.