Визитная карточка или просто визитка – это элемент имиджа компании или отдельного человека, фактически выступает индивидуальным отображением сущности своего владельца. Происхождение визитки относят еще к древнему Китаю, Людовику XIV и Екатерине Великой, а первую визитку, относящуюся к 1786 году, нашли в Германии.

Постепенно визитка стала обязательной составляющей делового этикета. Каждый человек, рассчитывающий на успех и продвижение по карьерной лестнице, и компания, для которой визитка выступает «лицом» и показателем уровня, знают о важности следования нормам и правилам поведения и общения в деловом мире. И визитка является их обязательной составляющей.

Пройдя очень длинный путь эволюции, сегодня визитка значительно отличается от своего древнего аналога. Теперь визитка это не только кусочек картона 50 на 90 см, это могут быть и визитки онлайн, и сайт-визитка. Определенных стандартов для визиток не существует. Каждый может проявить фантазию и даже креатив при её составлении, главное требование заключается в том, чтобы она вызывала только положительное впечатление о её владельце и была запоминающейся. Но конечно есть некоторые нюансы, которые должны выполняться всеми. Они касаются её информативного содержания.

На визитке должна отображаться вся необходимая информация касательно владельца, которого она представляет. Если это компания, то её название, специфика деятельности и контактная информация в обязательном порядке должны присутствовать на визитке. Если карточка принадлежит конкретному человеку, то она должна содержать его ФИО, название компании, которую он представляет, и должность в ней или указываться его сфера деятельности, если он представляет самого себя, и обязательно указываться контактные данные, по которым с ним можно связаться в случае необходимости.

При создании визитки каждый стремится, чтобы её было приятно держать в руках, чтобы она была информативной, стильной и красивой и оставила неизгладимый след в памяти, что обеспечит несомненный успех её владельцу.